Главная arrow Вопросы и ответы arrow Ответы на вопросы, комментарии, диалоги с сайта «Мой мир» - «Эниология в вопросах и ответах».
Ответы на вопросы, комментарии, диалоги с сайта «Мой мир» - «Эниология в вопросах и ответах».

(начало смотрите за 30.11.09 г. и 02.12.09 г.)

Светлана Аркадова 27-11-2009 22:37

Евгений, а что у вас на сайте все так таинственно. Вам нечего сказать людям или вы уже устали от общения? Светлана.

Евгений Рыбаков 27-11-2009 23:02

С чего Вы это взяли? Вы же даже не были у меня в гостях. Или Вы имеете в виду сообщество о моем творчестве? Но я с Вами не согласен в любом случае. У меня все понятно и открыто, никакой таинственности. И людям мне есть что сказать, если есть общение, а не пустая болтовня. А за все вообще-то говорят мои песни. Лучше послушайте!

Светлана Аркадова 27-11-2009 23:09

Евгений, я пыталась просмотреть ваши фото, но доступ оказался только для друзей. Что это намек: хочешь просмотреть, стань другом? Светлана.

Евгений Рыбаков 27-11-2009 23:14

Это не намек, а такая установка. Так устроен сервер. Другом можете не быть, только формально.

Светлана Аркадова 27-11-2009 23:16

Тогда действую согласно вашего сервира и предлагаю вам стать моим другом. Светлана.

Светлана Аркадова 06-12-2009 00:05

Всем моим друзьям.

«У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что у них есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо...»
Я предложила всем продолжить фразу, что может составлять счастье человека и мне пошли отзывы и вопросы. Вопросы можно свести в один вопрос: зачем я прошу всех вас высказать свое мнение о счастье? Отвечаю, таким образом, мы с вами увидим мнение о счастье многих людей, увидим, что оно в чем-то такое похожее для многих, а в чем-то такое разное. Все ваши ответы будут оформлены в статью, которая будет размещена в "Журнале "Эниология в вопросах и ответах". Многие из нас, конечно же, задумаются над ответами других людей, возможно, пересмотрят свой подход к счастью, расширят и улучшат его. Жду ваши отзывы, подумайте над этим вопросом глубже. Всего всем доброго. Светлана.

Евгений Рыбаков 08-12-2009 00:19

Это очень хороший вопрос, хотя и не простой. Надо подумать. Завтра отвечу! Ну, если кратко - это когда в душе спокойствие, благо, доброта, счастье. В церкви обращали на людей внимание, на их лица? Они поистине счастливы, не все, конечно...

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04

А что вы можете сказать о любви?

Евгений Рыбаков 11-12-2009 13:19

Все о любви - в моих песнях! Слушайте!

Зайдите в мой фон-клуб, зарегистрируйтесь как слушатель и поставьте оценки пальчиков вверх моим песням. Там много песен про любовь.

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:30

Евгений, я уже прослушала многие ваши песни и услышала в них много грусти. В моем же понимании, любовь - это счастье и радость в жизни человека. Жду от вас новые песни. Желаю вам успеха и в жизни, и в творчестве. Светлана.

Евгений Рыбаков 11-12-2009 13:54

Спасибо, и Вам того же желаю!

 

Евгений Рыбаков 12-12-2009 01:14

Вот что происходит в нашей с вами жизни:
В кинотеатре зрительница села на кресло и почувствовала боль от укола в ноге. Когда она присмотрелась, увидела еле видную иголку в кресле, которая выглядывала примерно на 3- 4 миллиметра, а также записку: "ВЫ только что инфицировались СПИДом "
"Центр по контролю за заболеваниями" сообщает о многих подобных случаях в Шымкенте и других городах, произошедших недавно. Все иголки были проверены на реакцию СПИДа и оказались положительными…

Светлана Аркадова 12-12-2009 10:33

Евгений, лет 7 назад 6 тыс. микробиологов всего мира сделали заявление о том, что СПИДа нет. Вирус СПИДа был сделан на компьютере французским врачом...

Зачем и кому все было нужно это? Просто, кому-то в этом мире нужно было провести массовое опробование различных лекарственных препаратов. Тест же на СПИД дает положительный результат, даже если человек перед его сдачей выпьет кружку пива. Как видите, есть о чем подумать. Светлана.

Евгений Рыбаков 12-12-2009 12:39

Ничего не понял!.. Что ж, по-вашему - выпил пива, сдал анализ и ты - унифицирован? Чушь какая-то.

Светлана Аркадова 12-12-2009 13:49

Да, тест показывает положительный результат, т.е. 4-ри "+".

Евгений Рыбаков 12-12-2009 14:01

Ну и что – значит, я заражен или тест неправильный? Ничего не понимаю....

Светлана Аркадова 12-12-2009 14:05

Тест этот специально был придуман, чтобы под его гребенку на многих людях можно было испробовать различные лекарственные препараты.

Евгений Рыбаков 12-12-2009 14:11

Ах, вот что, только дошло до бестолкового... выходит некоторые, кто попался на эту удочку - подопытные свинки?

Светлана Аркадова 12-12-2009 16:50

Евгений, думаю не свинки, а подопытные кролики.

Евгений Рыбаков 12-12-2009 16:57

Свинки тоже бывают подопытными, а вообще-то нас в таком случае эти "лепилы" запросто за свиней держат!
Света, ну не понравились вам мои песни про любовь, ну хоть что-нибудь зацените. Зайдите на МузДепо, зарегистрируйтесь как слушатель и будьте моим другом в Фан-клубе. Очень буду рад!

Светлана Аркадова 12-12-2009 16:59

Спасибо за приглашение. Светлана.

 

Светлана Аркадова 12-12-2009 19:54

Всем моим друзьям сайта «Мой мир».
На ваши многочисленные вопросы, почему от меня нет новой информации и нет моих новых статей, отвечаю, что причина вовсе не во мне. Под именем моего журнала как бы для меня было открыто сообщество "Эниология в вопросах и ответах", которое благодаря информации из моего журнала быстро заняло 2-е место после моего журнала на сайте "Эниология". Иван Тасенко, тот кто "бескорыстно" открыл для меня это сообщество, стал использовать его в своих личных целях и отвечал вам от моего имени. Когда я это обнаружила, он выдвинул мне определенные условия, на которые я не согласилась. В ответ он сначала снял меня с модераторов, но мой сайт продолжал держать то 2-е, то 1-е место на сайте "Эниология", т.е. временами меняясь местами с самим журналом, что, конечно же, подтверждало его популярность у читателей Интернета. Тогда И.Тасенко решил выждать время, думая, что я все же соглашусь на его условия, но получив вторично мой отрицательный ответ, закрыл сообщество.
Пишу это не для того, чтобы выслушивать какие-либо сочувствия по этому поводу, а для того, чтобы сказать, что наиболее полную информацию по заинтересовавшим вас темам и ее продолжение вы можете найти в моем журнале "Эниология в вопросах и ответах" (его электронный адрес http://yugsegodnya.ru/enio/ ). Всего всем доброго. Светлана

Евгений Рыбаков 12-12-2009 20:12

Какие ж у вас "козни испанского двора" в вашей Эниологии. Кстати, это что за наука, о которой мало кто знает? Учение, какое или вообще секта? Рассказали бы неграмотному....

Светлана Аркадова 12-12-2009 21:48

Пришел вопрос от Андрея Петрушина.
Эниология (от ЭНергоИнформационный Обмен) — псевдонаучное течение, претендующее на статус науки о процессах энергоинформационного обмена в Мироздании?. (написано в Википедии).
Предвидя подобные вопросы, отвечаю сразу для всех моих друзей.
Про псевдонаучное течение эниологии пишет академическая наука, которая сама практически исчерпала себя как наука. Уже давно и многие говорят, что это был тупиковый путь для человечества. И уже давно идет время новых наук, таких как эниология, парапсихология и еще с десятка два названий, о которых многие из нас даже не знают. "Что такое наука эниология?", вы можете прочитать в одноименной статье моего журнала. В этом же журнале уже напечатан цикл статей о новой науке парапсихологии, которую академическая наука также считает псевдонаукой. Светлана.

Евгений Рыбаков 12-12-2009 21:52

Это наука о шаманстве, шарлатанстве и прочих штучках потустороннего мира?...

Светлана Аркадова 12-12-2009 22:11

Из эзотерической литературы в мир людей пришли такие науки, как химия, физика и т.п. Так, что удивляться не приходиться.

Евгений Рыбаков 12-12-2009 23:05

Какая эзотерическая литература!!!!..., физикой занимался еще Пифагор в Древнем мире, когда и литературы то еще не было, не говоря об эзотерике. А алхимики прошлого занимались поиском золота из других материалов, открывая тем самым законы неорганической химии. А вы говорите - пришли из эзотерики!..... Да фундаментальные науки - самые древние в мире. Человек ими начал заниматься, еще не понимая, что это есть основы мироздания. А ваша эзотерика - псевдонаука, придуманная и надуманная средневековыми шарлатанами. Я, между прочим, по первому образованию, инженер-физик и когда-то хорошо изучал историю наук.

Светлана Аркадова 12-12-2009 23:13

Я по первому образованию инженер-энергетик, поэтому мне легко разбираться в мире энергий. В древнем мире были положены зачатки многим наукам, и тогда же все это относилось в основном к философии. Об этом в моем журнале есть подробная статья. Кстати, все эти философы занимались эзотирикой и у многих у них были серьезные труды, которые и в наше время имеют значительный вес.

Евгений Рыбаков 12-12-2009 23:41

Как бы это не называлось - философия, эзотерика, есть объективные, экспериментальные науки, которые описывают реальные законы нашего физического существования. А есть надуманные теории, ничем в жизни, не подтверждающиеся и строящиеся на гипотезах и предположениях, которые фундаментальная наука не принимает за серьезные учения. Эзотерика и относится к таким учениям.

Евгений Рыбаков 13-12-2009 00:13

Если серьезные физики и занялись этим, то опираясь на эксперименты и опыты, опираясь опять же на фундаментальные основы. Как, например, один физик изучает теорию белого шума, расшифровывает ее, проводит эксперименты на кладбищах, находя доказательства общения потустороннего мира с нашим реальным. Но он то опирается на физические данные и на эксперименты.

Светлана Аркадова 13-12-2009 00:23

И при этом открывает новые законы и знания, которые порой перечеркивают прежние знания и законы. И вообще, о чем спор, наука всегда так развивалась, и в этом нет ничего нового.

Евгений Рыбаков 13-12-2009 00:47

Вот здесь я с Вами согласен полностью - наука развивается через опыт и теорию, рождающуюся из этого опыта.

Светлана Аркадова 13-12-2009 00:54

Евгений, мне было очень приятно узнать, что говорить с вами можно не только о музыке, но гораздо шире. Спасибо. Но хочу заметить, что теория не всегда рождается через опыт, очень часто бывает так, что сначала рождается теория, которую уже потом пытаются подтвердить опытным путем.

Евгений Рыбаков 13-12-2009 01:06

И с этим я совершенно согласен с Вами и рад, что наш маленький спор закончился взаимопониманием. Мне тоже приятно было пообщаться с Вами на эти темы.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Граф Белов 22-11-2009 05:34

Предлагаю вниманию всех своих друзей хронику будущего Человечества…

Светлана Аркадова 24-11-2009 22:14

Благодарю вас за информацию о нашем будущем. С вашего разрешения она будет размещена в моем журнале "Эниология в вопросах и ответах". Светлана.

Граф Белов 29-11-2009 19:07

К вопросу о карме. Желаю всем карму ноль… Что вы об этом думаете?

Светлана Аркадова 29-11-2009 21:57

К вопросам о карме и судьбе.

Как таковой кармы нет, в большей степени ее пытались нам навязать. Человек же свою судьбу может строить сам, без чьей либо помощи и не брать в нее чужую карму, которую ему могли навязать еще до его рождения или после него. Но свои личные недоработки от прошлых реинкарнаций он должен доработать сам. В ближайшее время в журнале "Эниология в вопросах и ответах" (его электронный адрес: http ://yugsegodnya .ru /enio / ) смотрите новую статью "Парапсихология.

Пси-феномены. Регрессия в прежние жизни". Светлана.

Светлана Аркадова 30-11-2009 22:47

Господин Белов, Космоэнергетика - это не наука, это лишь производное от науки Эниологии. Не лучше ли заниматься самой наукой, а не ее производными? Светлана.

Граф Белов 01-12-2009 01:37

Светлана, дайте информацию.
Светлана Аркадова 01-12-2009 15:03

О чем?

Граф Белов 01-12-2009 23:24

Об Эниологии.

Светлана Аркадова 01-12-2009 23:56

Можете начать просмотр материала по эниологии с моего журнала "Эниология в вопросах и ответах". Начните со статьи "Что такое Эниология?".

Могу подсказать, как быстро знакомиться с неизвестным материалом, чтобы быстрее вникнуть в его суть. Заходите в Интернет с предварительной мыслеформой, что быстро найдете те статьи, которые откроют суть вашего вопроса и находите их. Светлана.

Граф Белов 01-12-2009 23:59

Я так сделал и понял, чем Эниология отличается от Космоэнергетики. В Космоэнергетике каналы «воткнули», и они работают, здесь только практика, в эниологии много воды льют, какова ее конечная цель?

Светлана Аркадова 02-12-2009 00:13

Эниология – это наука о всеобщем энергообмене со всем, что нас окружает. Конечным результатом является постижение всего этого энергообмена, научиться правильно жить в этом мире. Эта наука всегда будет находиться в развитии, поскольку здесь надо постичь практически необъятное. Всего доброго. Светлана.

Граф Белов 02-12-2009 00:14

Да, да я двумя руками «за», идём одной дорогой…
Светлана Аркадова 02-12-2009 00:16

Вы все правильно поняли.

Светлана Аркадова 02-12-2009 15:28

Скажите, как к вам можно обращаться? Вы говорите о Вознесенных учителях. Возможно, вы не знаете, но через Вознесенных учителей уже давно работают не только Шамбала, масоны, но и кому только не лень этим заниматься. Учителя же давно ушли в высшие иерархии они давно не общаются с нами и не слышат нас.

Граф Белов 02-12-2009 15:31

Мой имя Андрей. У нас самих есть выход и на Джавал Кхула и других уважаемых...

Светлана Аркадова 02-12-2009 15:48

Андрей, вы такой же, как и они, поэтому лучше надеяться на самого себя, чтобы они, используя красивые выражения и цитаты, не смогли увести вас с истинного пути. Об этом же я говорила Александру Анфилову, но этот юноша еще находиться под впечатлением того звания, которое ему пожаловали, так называемые его учителя. Повторяю, что все великие мистики и пророки прошлого уже давно ушли в высшие иерархии и там давно получили новые цели и задачи и выполняют их в своих следующих реинкарнациях.

Граф Белов 02-12-2009 15:51

А что же делать нам?

Светлана Аркадова 02-12-2009 15:55

Андрей, надо думать о том, что мы делаем, как живем и как надо жить. Этому и посвящен весь мой журнал. Ответы на свои вопросы ищите там, как это делать, вы знаете. Светлана.

Граф Белов 02-12-2009 15:57

Спасибо, будем думать.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

САМ ГОСПОДЬ БОГ 05-12-2009 22:25

Светлана, ГОВОРЮ, КАК ЕСТЬ с ... Н Е Б Е С..,
Светлана Аркадова 05-12-2009 22:28

Вы в данной реинкарнации находитесь на земле и поэтому надо говорить не от бога, а от человека. На общение картинками я не согласна. Когда человека спрашивают о чем-то, то он обычно отвечает словами. Светлана.

САМ ГОСПОДЬ БОГ 09-12-2009 22:50

РАБОТАЮ с сообщениями ... их 36846...
САМ ГОСПОДЬ БОГ 09-12-2009 23:46

Подарки к Новому 2010 Году.
Светлана Аркадова 09-12-2009 23:47

Спасибо.

САМ ГОСПОДЬ БОГ 12-12-2009 15:09

ГОВОРЮ в Блогах. Господь.

Светлана Аркадова 12-12-2009 16:24

В блогах это не вы, это чужая информация, а что лично вы можете сказать о счастье и любви? Светлана.

.
САМ ГОСПОДЬ БОГ 12-12-2009 16:29

"В блогах это не вы"... Светлана,
не беспокой ответом. Много работаю. САМ ГОСПОДЬ БОГ.
Светлана Аркадова 12-12-2009 16:47

Вы можете сказать всем нам ваше имя, данное вам при рождении? (Ответ я не получила.)

САМ ГОСПОДЬ БОГ 05-12-2009 21:36

Свое визитное фото время от времени "меняю" - в а м ДАЮ ...
Лико ЕСТЬ Моё.

Светлана Аркадова 05-12-2009 21:43

Это фото говорит мне о том, что вы увидели свою новую дорогу жизни. Желаю вам полной жизненной реализации. Светлана,

САМ ГОСПОДЬ БОГ 05-12-2009 21:52

Спасибо, Светлана. З Н А Ю ..!!! БОГ.
Светлана Аркадова 05-12-2009 22:02

А это фото не выражает вас как личность, индивидуальность, это поклонение чужому эгрегору. А может, уже пришло время поместить свое фото и несколько изменить название сайта. Например, "Сам Господь Бог - это совершенный человек". Светлана.

Светлана Аркадова 11-12-2009 12:57

Этими забавными роликами мы продолжаем тему о любви. Что вы можете сказать о любви? Светлана.

Misha Ermolenko 11-12-2009 13:08

Разве можно описать словами неописуемое чувство???

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:17

Мне пришел вопрос: как лично я понимаю любовь? И я сказала об этом чувстве следующее: «Гармонию Мироздания, Вселенной и всего нашего земного мира - все это можно выразить одним словом - словом ЛЮБОВЬ».

Misha Ermolenko 11-12-2009 13:35

Да, наверное.

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:36

А что еще можно сказать о любви?

Misha Ermolenko 12-12-2009 16:05

Это чувство настолько всеобъемлющее, и настолько разное, что все сказанное будет применимо и недостаточно, останется еще, еще, еще....

Светлана Аркадова 12-12-2009 16:18

Спасибо.

 

Светлана Аркадова 14-12-2009 10:38

Андрей, ваше предложение к дружбе было удалено случайно.
Ваше высказывание о любви будет помещено в моей статье.

«Любовь это состояние души, она вне времени и пространства, можно лишь быть или находиться в ней. Дружба - это взаимопонимание между людьми». Андрей, а как вы понимаете одиночество?

АНДРЕЙ МАКСИМОВ 14-12-2009 12:17

У каждого человека есть стена. Стена, которую он выстраивает сам между собой и всем остальным миром. Что-то испугало его в этом мире, что-то не получалось или получалось не так, как он хотел. И он тогда построил эту стену и почувствовал себя защищённым. А после этого стал строить всякий раз, как только пугался того, что было вокруг, или его что-то не устраивало в окружающем мире, или он просто не видел там того, что хотелось бы видеть. И тогда человек строил стену и отгораживался от того, во что не хотел верить. И чем чаще он строил эту стену, тем толще она становилась. И там, за этой стеной, опять строил, строил то , чего ему не хватало ... только там был идеальный , придуманный им самим мир . Мир, в котором он мог быть искренним и открытым, самим собой. Мир, в котором всё случалось так и только так, как задумал он. Ему было комфортно только там, в этом мире за стеной.
Когда ты построишь эту стену, когда ты спрячешься за ней, тебя никто не сможет обидеть, обмануть или причинить боль. Но и увидеть тебя НАСТОЯЩЕГО тоже никто не сможет. И твой чудесный мир останется только в твоих мыслях. Ты даже не сможешь показать его кому-то, потому что нельзя увидеть чужой придуманный мир через чужую придуманную стену. А поскольку реально сильных людей очень мало, то за стенками, так или иначе, сидят многие. Собственно говоря, можно и не пускать никого к себе. Но ничего и не будет - ни драки , ни любви . ни дружбы . И тогда как в том анекдоте:
- Доктор , я буду жить?

- А смысл?

Это по теме одиночества как состояния.

Светлана Аркадова 14-12-2009 15:03

Спасибо, есть о чем подумать. Думаю, что люди прячутся за стену, потому что мало хорошего видят в этом мире. Но, думаю, они не знают, что мир к лучшему они могут начать перестраивать сами. Светлана.

АНДРЕЙ МАКСИМОВ 14-12-2009 16:30

ХОЧИШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР? НАЧНИ С СЕБЯ, ТЕМ САМЫМ ТЫ УЛУЧШИШЬ МИР. ЭТО ТЕБЕ ПО СИЛАМ, ГОВОРИЛИ ДРЕВНИЕ МУДРЕЦЫ.

Светлана Аркадова 14-12-2009 20:36

Я давно так живу.

АНДРЕЙ МАКСИМОВ 14-12-2009 21:21

Давайте жить сегодняшним числом, пусть прошлое нас больше не тревожит.
Зачем нам беспокоиться о нем, когда исправить ничего не можем?
Ошибки, совершенные вчера, укажут нам в день завтрашний дорогу.
Все лучшее в душе своей собрав, оставим в прошлом беды и тревоги.
Возьмем с собой из прошлого любовь, чтоб долгими, холодными ночами
Она согрела наши души вновь, а ненависть оставим за плечами.

Надежду обязательно возьмем, что скрасила нам горечь серых буден,
И жгла сердца негаснущим огнем. Отчаяние брать с собой не будем.
Возьмем с собой хорошие дела, которых мы немало совершили,
Оставим в прошлом весь осадок зла, что в нашем сердце некогда хранили...
Ушедший день нам не вернуть уже, хоть нелегко бывает с ним расстаться.
С таким богатством в сердце и душе нам будущего нечего бояться!

Светлана Аркадова 14-12-2009 22:15

Большое спасибо.

АНДРЕЙ МАКСИМОВ 14-12-2009 22:58

Я тут от одиночества на сайте знакомств сижу, общаюсь, так сказать и вот мои наблюдения может тоже интересно будет? Наверное, самая занимательная возможность, которую предоставляет этот сайт - это возможность изучать людей... вообще... Такими, как они есть, в сочетании с тем, какими они хотят казаться... Ведь все несут сюда всё самое дорогое, что у них есть: фотографии машин, напряженных членов и бицепсов, цветы, подаренные на корпоративных вечеринках, открытки из Турции... Стихи про любовь и нежность... Причем в большинстве случаев, это даже не то, что действительно является, самыми ценными для человека вещами. Это скорее то, что ЕМУ КАЖЕТСЯ можно ПРЕДЛОЖИТЬ НА ОБМЕН окружающим... Страдающая от одиночества женщина, в глубине души, считает, что самое ценное в ней - способность нежно и преданно любить, но приносит сюда фотографии своих ног и темных очков с пляжей Египта, потому, что считает, что это будет больше ВОСТРЕБОВАНО...

Светлана Аркадова 14-12-2009 23:05

Спасибо. Андрей, вы очень наблюдательный человек. Жду от вас еще интересных наблюдений. Светлана

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Светлана Аркадова 06-12-2009 00:05

«У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что у них есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо...»
Я предложила всем продолжить фразу, что может составлять счастье человека, и мне пошли отзывы, а также вопросы, которые можно свести с один вопрос: зачем я прошу всех вас высказать свое мнение о счастье? Отвечаю: таким образом, мы с вами увидим мнение о счастье многих людей, увидим, что оно в чем-то так, похоже, для многих, а в чем-то такое разное. Многие из нас, конечно же, задумаются над ответами других людей, и, возможно, пересмотрят свой подход к счастью, расширят и улучшат его.
Все ваши отзывы-ответы будут оформлены в статью, которая будет размещена в "Журнале "Эниология в вопросах и ответах" в рубрике "Разговор со счастьем". Жду ваши отзывы, подумайте над этим вопросом глубже. Всего всем доброго. Светлана.

Валентина Федорова 07-12-2009 22:23

Я прочитала в одной сказке для взрослых, а потом ощутила на себе: "Счастье - это то маленькое и незаметное, которое замечаешь, когда потерял". На самом деле счастье это так много и ничего, просто ощущение минуты. Его нужно собирать по каплям, по мгновениям.

Вы мудро поступаете, что хотите собрать это воедино. Если от прочтения такой статьи станет, счастлив хоть один человек, это великое достижение.

А у вашего журнала есть электронный вариант, что бы можно было прочитать? Удачи, вы начали хорошее дело. И мне вы добавили немножко хорошего состояния, может тоже счастья?

Светлана Аркадова 07-12-2009 22:57

Валентина, не сомневайтесь, все мы с вами своими ответами-отзывами подарим много счастья многим людям.

Многие из вас не могут найти мой журнал "Эниология в вопросах и ответах". Даю его электронный адрес: http://yugsegodnya.ru/enio/. Смотрите на нем первую статью с ответами на ваши вопросы. Светлана.

Валентина Федорова 07-12-2009 23:22

Светлана, спасибо, что вы заботитесь о моем информационном поле.

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04

Валентина, что вы можете сказать о любви? Светлана.

Валентина Федорова 14-12-2009 22:07

Любовь - это ВСЕ

Светлана Аркадова 14-12-2009 22:15

Спасибо.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Марина *** *** 02-12-2009 17:51

«Хочу сказать тебе... спасибо!..». Светлана, продолжите…

Светлана Аркадова 02-12-2009 18:04

«… И счастье в жизни пожелать. Хочу сказать тебе, чтоб сказка всегда жила в твоей душе...».

Продолжите это пожелание дальше сами, когда вы его закончите, думаю получиться хорошее пожелание вашим друзьям на Рождество. Светлана.

Марина *** *** 02-12-2009 18:07

«Пожелать..., и чудесных цветов ароматных, сладостных дней, верных друзей…»

Светлана Аркадова 02-12-2009 18:14

Не торопитесь, у вас еще есть время.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:17

Мне пришел вопрос: как лично я понимаю любовь? Отвечаю: Гармонию Мироздания, Вселенной и всего нашего земного мира - все это можно выразить одним словом - словом ЛЮБОВЬ. Что вы можете сказать о любви? Светлана.

Вячеслав Енбаев 11-12-2009 18:44

Правильно...

Светлана Аркадова 11-12-2009 19:09

Как вы думаете, что можно сказать еще?

Вячеслав Енбаев 11-12-2009 19:13

Тебе необходимо познать тантрический секс...
Светлана Аркадова 11-12-2009 19:18

Я много читала о нем, в общем, ничего хорошего в нем нет. Как и другие всевозможные методики, он вводит человека под влияние чужого эгрегора. А мне это не нужно.

Вячеслав Енбаев 11-12-2009 19:24

Неправда, ты только читала... Это обязанность мужчины обожать свою женщину!!! И доставить ей удовольствие.

Светлана Аркадова 11-12-2009 19:27

Да, там есть такие техники, но это только часть тантрического секса.

Вячеслав Енбаев 11-12-2009 19:30

Неправильно я тебе сказал об обожании...Была бы рядом показал...Главное: вознести! а не опустить...Поверь, я знаю, что пишу...извини за откровенность...

Светлана Аркадова 11-12-2009 19:37

Вячеслав, в каждой религии, философской школе и т.п. есть, что взять хорошее, но не все. Речь идет именно об этом. Всего доброго. Светлана.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 06-12-2009 00:05

У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что у них есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо...
Я предложила всем продолжить эту фразу. Что может составлять

счастье человека? Светлана

лисохвост обыкновенный 06-12-2009 00:06

Счастлив тот, у кого на сердце легко и свободно!

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04

Что вы можете сказать о любви? Светлана.

лисохвост обыкновенный 11-12-2009 14:49

Гитара об этом лучше говорит.

Светлана Аркадова 11-12-2009 14:55

Определите это чувство словами. Светлана.

лисохвост обыкновенный 11-12-2009 15:01

Я существо бессловесное. Словами не получается. Все чувства, чувства...

Светлана Аркадова 11-12-2009 15:04

Дарю вам способность все хорошо выражать словами. Не удивляйтесь, когда в вас эту способность заметят другие. Светлана.

лисохвост обыкновенный 11-12-2009 15:08

Не удивлюсь. Потому ,что иногда и говорю...

А Любовь -это переполняющее сердце и все мое существо ЧУВСТВО, от которого легко, хочется летать .Радуешься неизвестно чему и почему, и во всем видишь себя и все в себе. Понятно?

Светлана Аркадова 11-12-2009 15:19

А как же другие люди?

лисохвост обыкновенный 11-12-2009 16:01

А люди... Я ж говорю, в них себя вижу, а их в себе. Тоже и с растениями и животными. Будто это часть меня... Вот...слова эти
здесь в ЛЮБВИ все только и портят.

Светлана Аркадова 11-12-2009 16:43

Спасибо.

 

Светлана Аркадова 13-12-2009 21:20

Спасибо за фото. Красивая у вас погода, все в снегу, а у нас идет дождь.

лисохвост обыкновенный 14-12-2009 10:08

Дождь - это тоже красиво!

Светлана Аркадова 14-12-2009 10:20

Вы, наверное, принесли нам первый снег. Сегодня встало, смотрю в окно, а на улице все бело.

лисохвост обыкновенный 14-12-2009 11:23

Замечательно. А может быть зима?..

Светлана Аркадова 14-12-2009 15:09

Думаю, это к настоящему Рождеству.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:17

Мне пришел вопрос: как лично я понимаю любовь? Гармонию Мироздания, Вселенной и всего нашего земного мира - все это можно выразить одним словом - ЛЮБОВЬ. Что вы можете сказать о любви? Светлана.

Артур Франчевиц Вильденберг 11-12-2009 13:46

Любовь для меня это нежный взгляд и тепло от прикосновения, нежность и уверенность, что есть любимый и нежный человечек который тебя просто любит и главное надежность и душевность! Жаль, что этого нет, и многие не хотят или не умеют строить отношения!

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:55

Желаю вам встретить такую любовь, и это с вами скоро произойдет. Всего доброго. Светлана.

Наталья Златоверхова 08-12-2009 00:00

Я прочитала несколько ваших статей, с некоторыми вещами можно поработать. Желательно добавить: «Астрология - наука точная, она гармонично вписывается в мир». Если звезды зажигаются, значит, это кому-то нужно. А миры есть разные, некоторые люди посещают их и сейчас. Спасибо.

Светлана Аркадова 08-12-2009 00:09

Наталья, присылайте вопросы, а также и ваши комментарии ко всем статьям моего журнала, мне это будет интересно. Я всем и всегда отвечаю на вопросы. Светлана.

Наталья Златоверхова 08-12-2009 00:17

Спасибо, Будет время, займусь этим. С уважением, Наталья.

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04

Наталья, что вы можете сказать о любви? Светлана.

Наталья Златоверхова 11-12-2009 23:19

Это доверие. Искренность. Любовь бывает разная. В жизни - любовь к человеку (мужчине, женщине, детям, родителям) животным. Существуют более высокие формы любви...... О любви можно говорить много и можно не говорить ничего, а просто делать. Каждый человек индивидуален и не каждому дано такое счастье любить и быть любимым. О любви написаны целые трактаты, и о ней можно говорить много, но всегда в ней есть тайна, которую не все могут открыть. Поэтому и возникает вопрос о любви, который мучает человечество много веков. С уважением Н.З.
Светлана Аркадова 12-12-2009 11:03

Спасибо.

Наталья Златоверхова 12-12-2009 11:09

Ты трактат пишешь?

Светлана Аркадова 12-12-2009 11:37

Нет, будет статья о том, что такое любовь. В ней будут ваши отзывы и мои комментарии к ним. Думаю, что так многие из нас смогут иначе взглянуть на это чувство. Статья выйдет в моем журнале, его электронный адрес я уже давала.

Наталья Златоверхова 12-12-2009 12:19

Интересно. Трудная работка, но полезная. Посмотрим что получиться. У молодежи надо спросить об этом.......

Наталья Златоверхова 14-12-2009 23:12

Серьезная ты женщина, но это не беда. Все, что происходит, это к лучшему. Сколько бы и как бы мы не изучали науки, это уже все есть. Истина она одна, а все остальное кто как понимает. Если начать с закона сохранения энергии... Все это начальная физика: сколько уйдет = столько и придет. Целую, Наталья

Светлана Аркадова 14-12-2009 23:17

Спасибо, но приходит больше, чем отдаешь, и не многие из нас об этом знают. В моем журнале уже есть статья о том, что современная наука открывает сегодня то, что давно было известно в нашем мире.

Наталья Златоверхова 14-12-2009 23:19

Радуйся, держи равновесие, чтобы все было в порядке.

Светлана Аркадова 14-12-2009 23:26

Спасибо, с энергетическим равновесием у меня все отлично.

Наталья Златоверхова 14-12-2009 23:29

Очень рада, я тебя люблю...

Светлана Аркадова 14-12-2009 23:44

Спасибо.

 

 

Светлана Аркадова 29-11-2009 21:27

Влад, если честно, вы мне интересны как человек, про буддизм я сама много знаю. Светлана.

Vlad Tsepesh 30-11-2009 22:01

Откуда знаете про Буддизм?

Светлана Аркадова 01-12-2009 14:23

Много читала, кое-что уже написала. Смотрите в моем журнале цикл статей «Мистики XX века». Если у вас есть вопросы, то у меня на них всегда найдутся ответы. Всего вам доброго. Светлана.

Vlad Tsepesh 10-12-2009 21:19

Ошибки, ставшие открытиями
Десятки вещей, которыми мы пользуемся каждый день, появились благодаря простой случайности…
Светлана Аркадова 10-12-2009 21:28

Спасибо, ваша информация мне понравилась, и она будет размещена в моем журнале в рубрике "Коротко о разном...". Светлана.

 

Светлана Аркадова 13-12-2009 21:18

Аллан, я уже просила вас, присылайте информацию на русском, не на английском языке. Светлан

Timothy Allan 12-12-2009 14:39

Уважаемая Светлана Аркадова,
Я благодарю вас за ваш быстрый ответ на мою почту, и ваше искреннее решение работать со мной в этой сделке. Я хотел бы дать вам более подробные сведения и разъяснения по этой сделке, прежде чем мы продолжим, я обещаю, что каждый шаг этой сделке будет сделан юридически и документально, я знаю, что Бог должен обязательно видеть нас до конца. Поэтому я прошу вас сделать это, чтобы выступать в качестве ближайших родственников г-на Michael. S.Аркадова и положить претензии к Фонду. Он оставил с БИА Того (Banque Internationale, Того), поручив им для освобождения и повторного перевода средств на Ваш счет сразу же назначенного. По получении Вашего следующего почту, я сразу же вперед ваше имя банка в качестве ближайших родственников покойного клиента Письмо аттестации из моей камеры и присягой присяги от Верховного суда Того юридическую Back It Up . Я еще раз уверить вас, что вы никогда не будете сожалеть о своем решении искрене со мной работать в этой сделке как оно полностью свободно от риска и каждый удар этой операции будет сделано legally.
Это позволит расширить возможности меня к Верховному суду Того присягу претензии на behalf.On заключения этой сделки, я полагаю, что мы разделяем поступления от 45% до 45% меня к вам в то время как 10% будут на благотворительность, я ожидаю услышать ваше собственное мнение в отношении обмена отношение. Важно, что вы держите эту сделку строго конфиденциальной, поскольку мы не можем позволить себе ошибаться в любой момент в ходе этой сделки.
Я ожидаю услышать от вас сегодня. С наилучшими пожеланиями, и Бог благословит вас в ожидании ваших коллег operationand понимание. Барр. Тим Аллан. (ESQ)
Светлана Аркадова 12-12-2009 16:37

Алан, о чем идет речь? Вы пригласили меня к общению, я согласилась. Вы интересны мне как человек, с вашими знаниями этого мира, выросший совсем в другой обстановке, чем я. Так давайте делиться своими знаниями друг с другом. Светлана.

Timothy Allan 14-12-2009 15:03

Уважаемая Светлана Аркадова,
Я действительно apprecaite, что я приглашаю вас приехать сюда лично, чтобы мы работали вместе. Пожалуйста, сообщите мне, когда вы предпочитаете, как нам работать вместе, чтобы убедиться, что это прекрасная возможность. Бог даровал нам сделать больше счастья. В жизни приходят through. Please отправит Вашу контактную информацию, чтобы меня сразу же. Я буду ждать, чтобы услышать от вас, оставайтесь благословил, Тимоти.

Светлана Аркадова 14-12-2009 15:55

Алан, я не могу понять, о каком сотрудничестве идет речь. Светлана.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Лидия Harmonious 11-12-2009 13:44

Ваше Имя - это Свет. Свет может быть мягким, а может быть ослепляющим. Всё зависит от того, с какой эмоцией этот свет.
Когда это Свет Божественной Любви - он открывает сердца и души для Созидания.

Любовь Иисуса
Светлана Аркадова 11-12-2009 14:38

Спасибо. Света - это только свет, Светлана - это свет несущая. Предпочитаю не просто светить, а нести всем свет добра, счастья и радости. Светлана.

Светлана Аркадова 14-12-2009 14:56

Лидия, ваше высказывание "Радость жизни - это сила, которая помогает решать проблемы", я размещу в статью. Светлана.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Мухиадин Тулемисов 12-12-2009 01:54 удалить

СПАСИБО СВЕТЛАНА МИР ВАШЕМУ ДОМУ СЧАСТЬЯ УДАЧИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ

Светлана Аркадова 11-12-2009 14:10 удалить

Подарите это всему миру, и тогда любовь во всем мире увеличиться, ваша же чудотворная сила при этом возрастет. Светлана.

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:17 удалить

Мне пришел вопрос: как лично я понимаю любовь? Гармония Мироздания, Вселенной и нашего земного мира - все это можно выразить одним словом - ЛЮБОВЬ. Светлана.

Светлана Аркадова 08-12-2009 10:00

«У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что у них есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо...»
Я предложила всем продолжить эту фразу, что может составлять счастье человека.
Мухиадин Тулемисов 08-12-2009 10:21

Как хорошо на свете жить, пусть не всегда бывает гладко и иногда не может быть дорога шелковой и гладкой.

Каждый человек каждую секунду делает свой выбор делать добро или зло. Основой благополучия нашей жизни и нашего здоровья являются наши мысли и поступки. Мы то, что о себе думаем, мы сами выбираем те условия жизни, в которых живем. Мы сами носим в себе и ад, и рай.
Человеку необходимо научиться управлять своими эмоциями, мыслями и силами.

Светлана Аркадова 08-12-2009 10:25

Спасибо, полностью согласна с вами. Ваши слова созвучны многим моим статьям. И все же, как вы понимаете счастье?

Мухиадин Тулемисов 08-12-2009 10:39

Если вкратце, счастье это когда человек доволен собой, когда он радуется всему как маленький ребенок, он радуется природе, радуется в общении с животными, Когда на душе огромное количество любви. Мудрецы говорят, прежде чем полюбить других, полюби самого себя, посей семя радости, только тогда в жизни будут сопутствовать удача счастье. Это значит жить в гармонии с самим собой, Вселенной, окружающими тебя людьми, творить добро, дарить людям свою любовь и радость.

Светлана Аркадова 08-12-2009 10:56

Спасибо. Если вы захотите продолжить свою мысль о счастье, продолжите, буду очень рада. Светлана.

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04

Мухиадин, что вы можете сказать о любви? Светлана.

Мухиадин Тулемисов 11-12-2009 13:47

ДОБРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛАНА, Я ОГРНИЧЕН ПО ВРЕМЕНИ, НО ВСЕ ТАКИ СКАЖУ СВОЕ МНЕНИЕ. ЛЮБОВЬ ЧУДОТВОРНАЯ СИПА ПИТАЮЩАЯ МЕНЯ РАДОСТЬЮ И ЖИЗНЕННЫМИ СИЛАМИ.

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:51

Большое спасибо за ответ.

Продолжение следует.

 

19.12.2009 г. Подготовила Аркадова Светлана.

 

 

 

 


Вы можете оставлять свои комментарии в
Гостевой книге