Главная arrow Вопросы и ответы arrow Ответы на вопросы, комментарии, диалоги с сайта «Мой мир» - «Эниология в вопросах и ответах».
Ответы на вопросы, комментарии, диалоги с сайта «Мой мир» - «Эниология в вопросах и ответах».

(начало смотрите за 30.11.09 г., 02.12.09 г. и 19.12.09 г.)

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04

Что вы можете сказать о любви? Светлана.

John Lobster 11-12-2009 13:41

Любовь - это Все Сущее, Он Любит Себя, Все Свои Проявления...
Любовь- это Высшее Я, это Дух, живущий в нас, это Бог...
Любовь, умеет только любить...
Любовь - это все, что мы видим, слышим и чувствуем, и когда мы не видим Любовь,, всего лишь означает, что мы выбираем ее не видеть, мы выбираем не видеть бога, нигде, в том числе в себе...

Светлана Аркадова 11-12-2009 14:40

Спасибо.

 

Светлана Аркадова 07-12-2009 23:45

Владимир, просматривала список ваших друзей и обнаружила, что в этом списке насчитывается 14-ть Светлан, в том числе и я. Что вы об этом думаете? Как происходит выбор ваших друзей, если в этом какой-то принцип, что вы ищите для себя? Светлана.

Владимир Балаев 08-12-2009 08:18

Не знаю.

Владимир Балаев 08-12-2009 08:24

Что-то должно объединять людей и в дружбе. Что я ищу? Хочу организовать ралли непрофессиональных водителей Москва-Париж, старт 08.10.2010 г. Хочу что люди, которые поедут, были друзьями не только мне, но друг другу.

Светлана Аркадова 08-12-2009 09:59

Спасибо. Владимир, жду ответ на вопрос о счастье. Светлана.

Владимир Балаев 08-12-2009 10:06

Счастье оно многогранно и ответить одним словом невозможно. Сейчас мне кажется счастьем - это было бы купить яхту и все оставшиеся дни жизни провести на ней и путешествуя по всему свету.

Пожалуйста, дайте адрес вашей E-mail.

Светлана Аркадова 08-12-2009 10:12

Владимир, постоянный отдых со временем надоедает даже очень богатым людям. Я спрашиваю о вашей мечте, каким и кем вы хотели или хотите стать?

Адрес моей электронной почты: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script . Светлана.

Владимир Балаев 08-12-2009 20:50

Отдых в моем понятие, когда лежишь целыми днями на песочке и купаешься в море, а на яхте надо жить.

Кем-то стать в смысле карьеры? Не интересует. Я буду счастлив, если в октябре доеду до Парижа.

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04

Что вы можете сказать о любви?

Владимир Балаев 11-12-2009 15:42

Я больше люблю слово - ВЕРА !

Светлана Аркадова 11-12-2009 16:48

Спасибо. Но все же, что вы можете сказать о любви?

Владимир Балаев 11-12-2009 17:23

Любовь - болезнь, заразная, а болеть - мы любим!

Светлана Аркадова 11-12-2009 17:43

Откуда такой пессимизм?

Владимир Балаев 11-12-2009 17:59

Я по жизни - оптимист, никакого пессимизма. Просто у каждого в жизни свои важные слова. "Веру" я ставлю выше любви, любовь приходит и уходит, а "вера" она и есть "вера". Вера, Надежа, Любовь.

Светлана Аркадова 11-12-2009 18:02

Всего вам доброго. Желаю вам большой любви в вашей жизни и осуществить свои мечты. Светлана.

Игорь КНЯЗЬ 15-12-2009 15:15

Друзья извините, тут о помощи просили... Ребёнку нужен донор 3 группы крови, резус отрицательный тел.: 89501950942 (ребёнок умирает).

Светлана Аркадова 15-12-2009 15:18

Это ребенок не хочет жить, надо убрать причину, убираю ее. Когда ребенок захочет жить, доноры найдутся. Светлана.

Игорь КНЯЗЬ 15-12-2009 20:25

Сообщили, что уже нашли доноров, извините.

Светлана Аркадова 15-12-2009 21:21

Игорь, ничего в этом мире не происходит зря. Все произошло, как должно было произойти. Не надо извиняться.

За вами остался ответ на вопрос о счастье. Светлана.

Игорь КНЯЗЬ 20-12-2009 02:52

Это вопрос сугубо индивидуален, как Вы знаете. Для категории ЛИТЛ ПИПЛ "маленькие люди" - одно представление о счастье, у королей президентов другое, у меня третье и так далее Вас какое интересует?

Светлана Аркадова 20-12-2009 03:03

Именно ваше.

 

 

Игорь КНЯЗЬ 20-12-2009 03:19

Сложный вопрос. С одной стороны вроде бы счастлив, с другой не совсем, хотелось бы поездить по миру, открыть свое дело или бизнес, если не внедрить в жизнь, то хотя опубликовать свои идеи и ещё кое-что. Иными словами, счастлив относительно, но можно было бы и поболе.

Светлана Аркадова 20-12-2009 03:23

Игорь, так определитесь точнее, что вам нужно для счастья, составьте мыслеформу и отпустите ее в реализацию. Желаю успеха. Светлана.

 

Светлана Кучменко 13-12-2009 02:41

Пожалуйста, просмотрите ролик….

Светлана Аркадова 13-12-2009 02:51

Вы хотите знать мое мнение?

Светлана Кучменко 13-12-2009 02:54

Да, хотелось бы услышать отзыв об исполнении песни, понравилась она вам или нет?

Светлана Аркадова 13-12-2009 03:03

Светлана, мы все очень разные, я же всегда говорю то , что думаю, поэтому без каких-либо обид.

Очень мило, но все это уж очень похоже на то, что уже было и есть, нет личного почерка автора. Поющая девочка любуется своим голосом и не таким уж сильным, в песне ее присутствия нет. Если не было бы ролика, голос звучал бы очень посредственно.

Светлана Кучменко 13-12-2009 03:05

Спасибо огромное!!! Мне важно мнение людей

Светлана Аркадова 13-12-2009 03:08

Всего доброго. Светлана.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Александр Арефьев 05-12-2009 23:05

У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо, быть бескорыстным, делать веселыми и счастливыми своих близких и друзей, не обижаться на житейские мелочи и не обижать ближнего...

Светлана Аркадова 05-12-2009 23:12

Спасибо. Вы правильно поняли мою просьбу: именно продолжить начатую фразу.

Светлана Аркадова 08-12-2009 14:30

Спасибо за статью о боге. В этом нет ничего удивительного, что люди, верующие в бога, меньше подвержены всевозможным болезням, заболеваниям и несчастьям нашего мира, поскольку они верят в основные законы Мироздания и стараются их соблюдать. Эти законы Мироздания записаны в основные 10-ть заповедей христианства. Но сначала эти законы были заповедями религии Древнего Египта, потом они были переняты религией иудей, и уже значительно позже религией христианства.
После ознакомления с вашей статьей о боге друзьями моего сайта, я помещу ее в журнале "Эниология в вопросах и ответах" в рубрике "Эниология, парапсихология, психология … и бытие человека»" с более подробным моим комментарием на нее... Всем же моим друзьям, кто хочет высказаться по данной статье, предлагаю сделать это на моем сайте. Всего всем доброго. Светлана.

Александр Арефьев 08-12-2009 16:09

Еще о Боге.
Мне далеко до совершенства,
и к этому я не стремлюсь.
Мне в вере не познать блаженства
Коран не знаю наизусть.
Да, верю в верхние я силы,
но мне по жизни всё равно,
Не буду рвать свои я жилы
У всех Богов лицо одно.
Ближнего люби, как самого себя...
надеюсь, то не тайна для тебя.
И вся Земля нам станет раем,
Когда любовь людей познаем.
И отдадим свою любовь...

Светлана Аркадова 08-12-2009 16:39

Александр, спасибо за высказывание о Боге. У него действительно одно лицо. Это лицо любви ко всему миру, чему и должен следовать каждый человек на Земле. Посылаю ваше высказывание всем своим друзьям.
Уже прислано много вопросов, и мне приходиться отвечать на каждый из них отдельно. Чтобы предупредить многие вопросы, прошу всех, кого затронул вопрос о боге, познакомиться сначала с циклом статей "Символы" в рубрике "Символы", а также с рубрикой "Религия, как она есть" в журнале "Эниология в вопросах и ответах". Светлана. Светлана Аркадова 11-12-2009 12:57

Александр, что вы можете сказать о любви? Светлана.

Александр Арефьев 11-12-2009 20:32

Примерно так: " Любовь, не жизнь - она ЛЮБОВЬ!". Я это и сам плохо понимаю, но это мне так кажется...

Светлана Аркадова 11-12-2009 20:33

Спасибо. В любом случае в жизни каждого человека должна быть любовь, если же она сопровождает человека всю его жизнь, такого человека можно назвать счастливым.

 

Андрей Каковтаков 16-12-2009 16:19

Я считаю, что чувство одиночества возникает, когда человек, самосовершенствуясь, не находит в своем круге общения поддержку.

Светлана Аркадова 16-12-2009 16:38

Спасибо. И как вы думаете, что при этом надо сделать дальше?

Андрей Каковтаков 17-12-2009 08:47

Самое главное не сдаваться!! Надо терпеть, бороться с самим собой!!!

Светлана Аркадова 17-12-2009 18:08

Андрей, важно всего лишь одно желание. Ваше желание иметь в своем круге общения людей понимающих вас, а мало того, тех, кто может подсказать истинный путь к дальнейшему вашему самосовершенствованию, приведет к тому, что в вашем жизненном поле появятся такие люди.

Андрей Каковтаков 17-12-2009 20:56

У меня другая ситуация. Все гораздо сложней. Что вы имеете ввиду, говоря, что все мы должны сыграть свою роль в Мироздании?

Светлана Аркадова 17-12-200 9 21:02

Вообще то, речь шла не обо всех, а о вас. Я увидела, что вы хотите оставить в этом мире что-то очень значительное для него и поскольку эта мыслеформа была очень большого эмоционального настроя, то материализация ее уже началась. Всего доброго. Светлана.

Андрей Каковтаков 17-12-2009 21:06

Кто создал Бога?

Светлана Аркадова 17-12-2009 21:23

Первую религию дали нам инопланетяне, те, что и создали нас, об этом в иносказательной форме говориться в Библии. Богами же выступали они сами. Люди стали поклоняться их религии, молиться их святыням, так людьми был создан мощный эгрегор пси-энергии, которым инопланетные боги пользовались в своих целях, но вовсе не для счастья людей. Этой теме в моем журнале посвящено много статей.

Андрей Каковтаков 17-12-2009 21:37

Я ничего не читал и ко всем своим догадкам и убеждениям сам дошел. Кто-то постигает это через математику, кто-то философствует, я же пришел к этому элементарно за счет логики. Я верю в инопланетян. Я считаю, что мы для них как бы источник ресурсов, а именно мыслей. Верю в путь бесконечного развития и бесконечной деградации, в "+" и "-". Отсюда главный вопрос "Быть или не быть". Единственное, что тяжело понять, как зарождается сознание?

Светлана Аркадова 17-12-2009 21:51

Сознание наше развивается постепенно с каждой реинкарнацией. После нашего ухода из какой-либо реинкарнации, оно остается в нашем энергетическом теле, которое у нас принято называть словом "душа". Так постепенно накапливаются наши знания. Вы довольно таки развитая душа и на Землю приходили порядка 850-ти раз. Предвидя ваш вопрос обо мне, отвечаю, у меня более 1500 реинкарнаций на Земле. Но это не все мои реинкарнации. На Землю я пришла уже подготовленной зрелой сущность, так же как и вы, из другой галактики. На Землю в своем большинстве приходят сущности, которые ранее нигде кроме Земли не реинкарнировали.

Андрей Каковтаков 17-12-2009 21:56

Вы удивительный человек, Светлана. В своем вопросе я имел в виду то, каким образом формируется что-либо, любая энергия, из абсолютного вакуума, из небытия, т.е. как появляется первопричина?

Светлана Аркадова 17-12-2009 22:20

Над этим вопросом думают многие люди, в том числе и я. На видении этот вопрос пока закрыт для меня тяжелыми слоями энергетики, но это не от отсутствия у меня каких-то знаний, чтобы я могла понять этот вопрос. Эти тяжелые энергетические слои созданы инопланетянами, которые создали людей.

К правильному пониманию этого вопроса более близки физики, занимающиеся квантовой механикой, но на видении просматривается, что они идут к этому открытию весьма извилистыми путями, и ведут их так опять же инопланетяне, которые создали людей. Почему все это так? Потому что инопланетяне намного дольше хотели использовать людей только в своих целях, и им вовсе не нужно было, чтобы люди были похожи на Богов. Но так получилось, что при создании людей, они создали их во всем подобных Богам. О том, что Бог (боги) пожалели об этом также записано в Библии.
Андрей, у меня к вам вопрос: вы знаете, что на видении видно, что вы находитесь под стеклянным колпаком? На видении это очень хорошо просматривается. Как вы думаете, это нужно вам?

Андрей Каковтаков 17-12-2009 22:23 у

Что бы это могло означать "Под стеклянным колпаком"?

Светлана Аркадова 17-12-2009 22:28

У вас есть пси-способность яснознание. Только вчера я более ясно открыла ее вам, и она очень быстро начала расти. Задайте сейчас этот вопрос не мне, а себе и сразу же узнаете ответ.

Андрей Каковтаков 17-12-2009 22:33

Светлана, кто вы такая?

Светлана Аркадова 17-12-2009 22:37

В этой жизни я психолог и парапсихолог, а, в общем, человек, который хочет познать этот мир и отдать эти знания людям. Это основная моя цель в данной реинкорнации.

Андрей, какой ответ вы получили? Мне важно, чтобы вы сами узнали его, а не услышали от меня.

Андрей Каковтаков 17-12-2009 22:53

"Под стеклянным колпаком" в моем случае означает ограниченность в возможностях, а так же в получении знаний… Мне следует изменить кое-что в себе до определенного срока, осталось совсем немного времени. Так же я верю в судьбу. Это уникальное понятие, если задуматься, которое нельзя опровергнуть. Из понимания этого пропадает страх, а вместе с ним и его обратная сторона - радость… Я имею в виду, что эмоции пропадают в познании подобных вещей…

Светлана Аркадова 17-12-2009 23:04

Этот стеклянный колпак ограничивал вас не только в наборе знаний, а также в наборе вашего энергетического потенциала. Чтобы окончательно убрать его и все последующие возможные ограничения, вы должны быть твердо уверены, что пришли сюда сразу из Абсолюта и сказать себе это. Тогда, никакой энергоэгрегор больше никогда не сможет оказывать на вас влияние.
О судьбе и карме мной уже много написано статей, с ними вы можете познакомиться в моем журнале в рубрике "Эниология, парапсихология, психология ...и бытие человека". Если же коротко о вопросе "Что такое судьба?", то надо знать, что человек строит ее сам.

Андрей Каковтаков 17-12-2009 23:12

Осознание того, что все бессмысленно ровно настолько, насколько имеет смысл ужасно!!! А вы это увидели, я насчет энергетической ограниченности?

Светлана Аркадова 17-12-2009 23:16

Андрей, о чем это вы, что вы узнали? Хочу сказать, что не надо бояться. Пока вы твердо не будете уверены, что пришли сюда сразу из Абсолюта, из различных энергоэгрегоров к вам будет временами поступать информация, порой или пугающая вас, или останавливающая вас в вашем пути познания истины этого мира.

Светлана Аркадова 17-12-2009 23:15

Андрей, я не люблю говорить о себе, но придется. Я человек с большим набором хорошо развитых пси-способностей.
Вы хотите быстро понять и познать то, о чем я говорю, в этом вам поможет мой журнал. Сделайте следующее: скажите мыслеформу, что при каждом заходе на журнал вы будете быстро выходить на ту информацию, которая нужна для вашего быстрого роста. И все так и будет происходить.

Андрей Каковтаков 17-12-2009 23:21

Я уверен в этом!
P.S. Я могу летать во сне, но в этом мире я гость…

Светлана Аркадова 17-12-2009 23:25

Если сказать коротко, то надо знать, что мы все в этом мире гости. Мы выполняем цель своей реинкарнации и вновь приходим для выполнения какой-то цели.

Андрей Каковтаков 17-12-2009 23:26

Светлана, у вас есть ученая степень? Я Вас понимаю, я тоже не люблю говорить о себе.

Светлана Аркадова 17-12-2009 23:31

Как выясняется, по имеющемуся на сегодняшний день положению, если бы я работала 7 лет в каком-либо институте и в это время написала свои статьи, то у меня была бы уже весьма весомая ученая степень. Пусть не обидятся на меня те, кто ее уже так получил, ведь положение есть положение. Я же только удивилась и подумала: как легко в наше время можно стать даже профессором, но несколько не расстроилась, что не стояла на этом пути.

Андрей Каковтаков 17-12-2009 23:41

Вы помните что-нибудь из прошлой жизни?? Без памяти нет смысла существования…

Светлана Аркадова 18-12-2009 00:02

Я не просматривала все свои реинкарнации, в этом нет необходимости. Я просмотрела только то, что считала нужным просмотреть. Просмотр будет продолжаться в течение всей моей жизни, но опять же, я буду просматривать то, что мне будет необходимо для дальнейшего моего развития. Считаю что для просмотра, не нужного мне в этой жизни, не стоит зря использовать свои способности и терять на это время.

Светлана Аркадова 18-12-2009 00:09

Андрей, знали вы об этом или нет, но вы пожелали, чтобы в нашем с вами общении никто нам не мешал. Я же знаю и вижу, что многие другие хотят уже со мной пообщаться. Поэтому давайте попрощаемся. Чем заняться в ближайшее время, вы знаете: читайте мой журнал так, как я вам посоветовала. До следующей встречи. Светлана.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Надежда Яблокова 15-12-2009 00:45

Светлана, мне очень нравится сайт вашего журнала. Темы хорошие поднимаются и особенно Ваши исследования в области паранормального. Заглядываю не часто, но прочитываю всё, причём попала на Ваш сайт чисто случайно, лазая в инете. Только почему-то мало комментариев оставляется, наверное, сложно некоторым для понимания, материал этот не для новичков в эзотерике. Сейчас изучаю тему энерговампиризма, хотелось бы узнать способы защиты от сильных осознанных вампиров. Я там комментарий оставила -- письмо такого вампира. Честно сказать, я не знаю защиты от таких опытных. Мне не доводилось с такими встречаться, надеюсь и не встречусь, но всё-таки знать, как ставить защиту от таких нужно. Если у Вас есть какие-либо материалы на эту тему, то хотелось бы ознакомиться с ними. Надежда.

Светлана Аркадова 15-12-2009 12:48

Надежда, просмотрю ваше письмо, но сразу могу сказать, что самая лучшая защита простить всех энерговампиров и пожелать им найти истинный путь в их жизни. Всего доброго. Светлан

Надежда Яблокова 15-12-2009 13:11

Светлана, боюсь, что это не сработает в данном случае. Чтобы искренне простить любого, не только вампира, нужно быть если не высокодуховным человеком, то по крайней мере стоять на этом пути. Далеко не все занимаются самопознанием, и защита нужна для таких, кто этого ещё не понимает.

Светлана Аркадова 15-12-2009 13:13

Все зависит не от большого набора знаний, а от искренности человека, с какой он произносит, какую либо мыслеформу.

Надежда Яблокова 15-12-2009 13:20

Да, согласна, что от искренности. Мне приходится часто сталкиваться с тем, что все подобные пожелания идут для проформы с внутренней мыслью наказания. Давно уже сделала вывод, что если у человека нет духовных или эзотерических знаний, хотя бы на начальной стадии, почему мы должны прощать врагам нашим, нет искренности в человеке, он просто не понимает, почему он должен прощать за нанесённый вред. Это всё нужно донести до людей. Но донести можно только до того, кто начинает задумываться о своём месте в этом мире.

Светлана Аркадова 15-12-2009 14:08 у

И тому, кто об этом еще не задумался, стоит донести это.

Надежда Яблокова 15-12-2009 14:32

Светлана, это трудно сделать, если вообще возможно. В лучшем случае пальцем у виска покрутят. А кто хочет знать, доносим.

Светлана Аркадова 15-12-2009 14:50

Это не стоит делать навязчиво. Само ваше позитивное отношение к жизни уже многих заставляет задуматься, почему вы так живете.

Надежда Яблокова 15-12-2009 15:13

Вопрос одиночества остро стоит у женщин и мужчин, я вижу это по интересу к этой теме в сообществе. Если позволите, я позже изложу свою точку зрения.

Светлана Аркадова 15-12-2009 15:50

Спасибо.

Надежда Яблокова 19-12-2009 21:06

Светлана, посоветую Вам разместить письмо «Здоровому, Богатому» (а сейчас «Мудрого и Всепрощающешл») на своём сайте, чтобы люди, обращавшиеся к Вам ранее, знали причину вашего не ответа. Если можно это сделать, то внести его в чёрный список сайта, чтобы он не мог брать там материалы для своего сайта. Не беспокойтесь о том, что люди с того сайта не найдут Вас -- найдут. Я нашла Ваш сайт, хотя ранее заходила именно на тот. И ссылка в закладке занесена того сайта, но вот нужно было так случиться, что в этот раз я вышла именно на Ваш сайт, и других так же подведёт куда нужно.

Светлана Аркадова 19-12-2009 22:23

Надежда, этот человек заходит на мой сайт, то невидимкой, то под именем другого человека. Этот мальчик долго общался со мной, многое получил, вот только он так и не понял, что такое яснознание. Я же знаю, что он все вернет мне и еще долго захочет быть мне очень нужным в жизни. Как не странно, зла на него не держу. Подобные ситуации воспринимаю, как уроки, из которых надо сделать выводы. Светлана.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 06-12-2009 19:42

Я знаю, что, общаясь с людьми, я даю им много жизненной энергии. Общаясь же с вами поняла, что многие оставляют ее только для себе, ничего не отдавая миру, поэтому мою мыслеформу я продолжу: и это предполагает, что люди, получившие от меня энергию, начинают работать на увеличение гармонии этого мира. Спасибо. Светлана.

Александр Стручков 08-12-2009 17:42

Спасибо за Вашу улыбку.

Александр Стручков 12-12-2009 20:12

Прекрасный сайт у вашего журнала.
Светлана Аркадова 15 -2009 00:02

Что хорошего вы даете этому миру?

Александр Стручков 16-12-2009 00:32

Живу и прошу через молитву Оптинских Старцев.

Светлана Аркадова 16-12-2009 09:52

Александр, в своих статьях я уже писала, куда идет энергия от молитв, в частности, от молитвы Оптинских Старцев: она идет на нужды церкви, в которой находятся мощи Оптинских старцев, а также на чудеса от этих мощей, которые время от времени происходят с некоторыми людьми.

Но надо сказать, что при этом большую роль играет вера этих людей в исцеление. Подробней с этим вопросом вы можете познакомиться в моем журнале в рубрике "Символы", статьи о символах и Черной Мадонне.

Александр Стручков 16-12-2009 09:59

Светлана !!! Каждому даётся по вере !!!
Светлана Аркадова 16-12-2009 10:02

Александр, глядя на вашу фотографию, я вижу, что вы стали задумываться о своей жизни. Желаю успехов. Светлана.

Александр Стручков 16-12-2009 10:09

Светлана ! С детства думаю.

Светлана Аркадова 16-12-2009 11:08

Теперь вы уже думаете намного серьезней, чем раньше.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Viktor Alexeev 08-12-2009 14:57

Светлана, у тебя самое дерзкое сердце!

Светлана Аркадова 08-12-2009 15:15

Это потому, что оно любит весь мир и не приемлет никакой лжи, как бы красиво она не преподносилась.

Viktor Alexeev 12-12-2009 13:52

Значит вы Светлана - ангел!
Светлана Аркадова 13-12-2009 14:03

Возможно, я и ангел, но стараюсь жить по законам настоящего человека. Светлана.

Светлана Аркадова 14-12-2009 12:57

Этим роликом я продолжаю тему любви. Что вы можете сказать о любви? Светлана.

Viktor Alexeev 14-12-2009 13:46

Наверно, то же, что и все люди!
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 06-12-2009 22:38

Игорь, что это значит? Я уже подобное видела и просила больше не присылать. Жду ваш ответ о счастье. Светлана.

Игорь Викторович Кущ 06-12-2009 22:44

Счастье это когда убивают, но жив остаешься. Это когда умираешь, но жить продолжаешь. И после всего этого еще и когда дети рождаются. Жизнь продолжается!!!

Светлана Аркадова 06-12-2009 22:59

Вы пережили, что-то тяжелое в своей жизни?

Игорь Викторович Кущ 06-12-2009 23:06

И тяжелое и веселое, жизнь интересна во всех ее проявлениях.

Светлана Аркадова 06-12-2009 23:11

Как вы вышли из тяжелых ситуаций, что хорошего вынесли для своей жизни?

Игорь Викторович Кущ 06-12-2009 23:17

Терпел, кроме родителей никому не доверял.

Светлана Аркадова 06-12-2009 23:22

Повторюсь, что хорошего вынесли для своей жизни?

Игорь Викторович Кущ 06-12-2009 23:26

Я все еще познаю самого себя и окружающий мир, а понял то, что раз живешь, значит еще кому то нужен. Понял то что если отдаешь свою жизнь ради того, чтоб жили вы и дети ваши -значит жить и сам будешь.

Светлана Аркадова 06-12-2009 23:30

Вы все правильно поняли. Желаю вас успеха в познании себя. Светлана.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

СЕЕМ ДОБРОЕ 05-12-2009 02:29

ЛЮБОВЬ, СЕМЬЯ, ЖЕНЩИНА, МУЖЧИНА.

Формула жизни - ЛЮБОВЬ. Жар-птицы стаями не летают. ЛЮБЛЮ ДРУЗЕЙ. ЛЮБЛЮ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Вячеслав Енбаев 11-12-2009 18:41

«У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что у них есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо...
Я предложила всем продолжить фразу, что может составлять счастье человека». - Y – ВИКТОРИЯ .

Вячеслав Енбаев 11-12-2009 18:44

«Мне пришел вопрос: как лично я понимаю любовь? Гармония Мироздания, Вселенной и нашего земного мира - все это можно выразить одним словом - ЛЮБОВЬ. Светлана». - ПРАВИЛЬНО.

Светлана Аркадова 11-12-2009 19:09

Что можно сказать еще?

Вячеслав Енбаев 11-12-2009 19:13

Светлана, тебе необходимо познать тантрический секс...

Светлана Аркадова 11-12-2009 19:18

Я читала о нем, ничего хорошего в нем нет. Как и другие всевозможные методики, он вводит человека под влияние чужого эгрегора. А мне это не нужно.

Вячеслав Енбаев 11-12-2009 19:24

Неправда. Ты только читала... это обязанность мужчины обожать свою женщину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Светлана Аркадова 11-12-2009 19:27

Да, так есть техники доставить женщине удовольствие, но это только часть тантрического секса.

Вячеслав Енбаев 11-12-2009 19:30

Неправильно. Я тебе сказал об обожании...была бы рядом -показал...главное: вознести! а не опустить...поверь, я знаю, что пишу...извини за откровенность...

Светлана Аркадова 11-12-2009 19:37

Вячеслав, в каждой религии , философской школе и т.п. есть что взять хорошее, но не все. Речь идет именно об этом. Всего доброго.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Сергей Ларев 26-11-2009 15:13

Спасибо за дружбу. Песни в роликах о любви про тебя???

Светлана Аркадова 26-11-2009 21:16

В какой-то степени эти песни про все женщин. Значит, где-то и про меня.

Сергей Ларев 26-11-2009 21:28

А про твое имя есть пени в твоей коллекции??? Если да, то пришли, хорошо???

Светлана Аркадова 26-11-2009 21:37

Я сама буду рада, если получу хорошую песню про свое имя, поскольку оно мне очень нравиться. Те песни, которые я знаю, грустные, а мне бы хотелось услышать песню созвучную роликам, которые я вам прислала. Но, пользуясь своими способностями, уже сейчас могу сказать вам, что такая песня будет написана, и она будет посвящена лично мне. Ее я вам и пришлю. Всего доброго. Светлана.

Сергей Ларев 27-11-2009 02:12

Ну, тогда я буду только ждать, а между тем как будет что-то мимо проплывать, то скину тебе, хорошо?
Сергей Ларев 05-12-2009 23:22

«Предлагаю продолжить фразу, что может составлять счастье человека. Светлана».

У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо и дарить радость людям ... Сергей.

Просьба, пришли конечный результат.

Светлана Аркадова 05-12-2009 23:34

Все отзывы будут оформлены в статью и размещены в журнале "Эниология в вопросах и ответах". Его электронный адрес http://yugsegodnya.ru/enio/ Светлана.

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04

Что вы можете сказать о любви? Светлана.

Сергей Ларев 11-12-2009 13:10

Ты конкретно про меня???

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:11

Да.

Сергей Ларев 12-12-2009 23:31

Что касается любви, то лично я не верю в такие чувства так как ... ну просто не верю.

Светлана Аркадова 12-12-2009 23:40

Значит, вам еще не дано было испытать этого чудесного чувства, но у вас все еще впереди. Светлана.

Сергей Ларев 12-12-2009 23:40

Я знаю, я сам пробовал это понять не один год. Я перестал верить в такие чувства, как любовь.

Светлана Аркадова 12-12-2009 23:42

Задайте себе вопрос: почему ко мне не приходит настоящая любовь? И получите ответ.

Сергей Ларев 12-12-2009 23:45

Я не верю в нее.

Светлана Аркадова 12-12-2009 23:49

Не обманывайте себя, вы уже призываете ее. Значит, она скоро придет. Всего вам доброго. Светлана.

Сергей Ларев 12-12-2009 23:52

Согласен. Все мы приговорены к испытанию любовью, но она беспощадна, .. ее постоянно сопровождает ее верная подруга – боль…

Светлана Аркадова 15-12-2009 14:12

Сергей, а вы не дарите такую любовь людям и поменяйте свои мысли о ней. К примеру: любовь это счастье для человека, и я его достоин. Всего доброго. Светлана.

Сергей Ларев 15-12-2009 14:14

Я про это думаю.

 

Николай Эленберг 08-12-2009 01:19

Послушайте красивую мелодию Кавказа!!!
Светлана Аркадова 08-12-2009 10:27

Спасибо. В вашей жизни, что-то связано с Кавказом? Светлана.

Светлана Аркадова 08-12-2009 10:54

Николай, может быть хватит казаться загадочным? Чем бы вы не занимались и не жили, вы все равно остаетесь человеком. Прошу ответить на следующие вопросы:
Ваша жизненная цель?
Что вы хотите дать людям?
Что для вас является счастьем?
Моя цель и жизнь состоит в моем девизе жизни " Чтобы жизнь многих людей стала лучше...". Я психолог и парапсихолог, пишу один из первых в России учебников по парапсихологии. Цель этого учебника - просто и доступно практически для каждого человека донести знания эзотерики, которые уже давно стали оформляться в науку парапсихология. Светлана.

Светлана Аркадова 16-12-2009 16:36

Николай, вы предлагаете мне вступить в вашу религиозно-духовную партию. Одна партия на другую, их разборки за власть, за влияние над людьми, обещания одной партии и другой народу - это уже все было. Но это все только для того, чтобы иметь вес в этом мире главенствующей верхушке какой-либо из партий, а где же здесь люди, их интересы? И опять же и это все не ново, так поступали ранее высшие иерархии различных религий. Что же нового можете предложить вы этому миру, тот, кто через Библию взялся донести до всех нас основные законы Мироздания, т.е. 10-ть заповедей христианства, которые можно найти в том или ином виде и в других религиях? Светлана.

 

 

4D.ПРЕДЫСТОРИИ ЗВЕЗД 06-12-2009 00:16

А по инет можно осчастливить, ощутить счастье?

Светлана Аркадова 06-12-2009 00:25

Об этом скоро будет статья в журнале "Эниология в вопросах и ответах".

4D.ПРЕДЫСТОРИИ ЗВЕЗД 06-12-2009 00:59

Берите у меня интервью, у меня это получается в жанре "сеансы любви"!

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04

Этим роликом продолжаем тему любви. Что вы можете сказать о любви? Светлана.

4D.ПРЕДЫСТОРИИ ЗВЕЗД 11-12-2009 13:18

О ней все сказано, может за исключением о генофизики любви.
Она есть в изобилии вокруг нас в виде частичек, которые можно погрузить в себя и окутать без секса, мужчину или женщину. Она есть в готовом виде и круговорот ее в природе, между людьми
дает совершенное пониманию жизни и себя в ней. Есть желание погрузиться в тему любви?

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:44

Да, любовь это сильнейшая позитивная энергия, и человек сразу ощущает ее, когда она входит в него. Светлана.

 

Светлана Аркадова 16-12-2009 15:18

Всем моим друзьям.
Многие из вас ждали окончания моего исследования по Величайшей реликвии трех мировых религий Ковчегу Завета. Могу сказать, что это исследование уже завершено мной и оформлено в цикле статей "Ковчег Завета", который размещен в журнале "Эниология в вопросах и ответах" (его электронный адрес: http://yugsegodnya.ru/enio/ ).
Цикл статей о Ковчеге Завета вы можете найти в рубрике "Семь чудес света "+" новые чудеса".

После знакомства с этим циклом статей жду ваши отзывы, комментарии, вопросы, которые будут положены в продолжение моего исследования темы "Ковчег Завета".
Светлана.

4D.ПРЕДЫСТОРИИ ЗВЕЗД 16-12-2009 15:26

Зачем столько труда! Можно просто войти в пространство любви и этого будет необходимо и достаточно для выполнения своей миссии.

Светлана Аркадова 16-12-2009 15:30

Из пространства ЛЮБВИ, т.е. из АБСОЛЮТА я и взяла конечную информацию по теме "Ковчег Завета". Светлана.

4D.ПРЕДЫСТОРИИ ЗВЕЗД 16-12-2009 15:33

Прекрасно! А все принимают эту информацию адекватно?

Светлана Аркадова 16-12-2009 15:34

Это я узнаю из отзывов.

4D.ПРЕДЫСТОРИИ ЗВЕЗД 16-12-2009 15:37

Прекрасно! уже есть отзывы и результаты! О себе - трое в течение месяца вышли замуж, одна обрела мужчину. А у Вас, где отзывы можно увидеть?

Светлана Аркадова 16-12-2009 15:43

Отзывы на различные мои статьи я оформляю в статьи под названием "Отзывы, комментарии, вопросы на различные статьи журнала "Эниология в вопросах и ответах" ... и не только это", которые размещаю в своем журнале "Эниология в вопросах и ответах".

О результатах же моей практической работы, вы можете прочитать в рубриках «Вопросы, ответы …и снова вопросы» и «Случаи из практики психологов, парапсихологов…», а также в моих статьях.

4D.ПРЕДЫСТОРИИ ЗВЕЗД 16-12-2009 15:46

А где отзывы об изменениях в жизни людей?

Светлана Аркадова 16-12-2009 15:48

В моем журнале в рубриках "Вопросы ответы ...и снова вопросы", "Случаи из практики психологов...", а также в многочисленных моих статьях.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

александр гами 20-11-2009 15:22

Светлана, спасибо за дружбу!
Приглашаю вас в Клуб моих песен.

Светлана Аркадова 20-11-2009 15:27

Спасибо. Всего вам доброго. Светлана.

Светлана Аркадова 06-12-2009 18:52

Что вы думаете о счастье?

александр гами 06-12-2009 22:38

Счастье - иметь любимую работу.

Светлана Аркадова 06-12-2009 22:40

А как с другой частью жизни…?

Что вы можете сказать о любви?

александр гами 11-12-2009 13:17

Я говорю о ней в моих песнях о любви.

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:19

Пришлите, пожалуйста, свою песню, которую вы считаете лучшей. Александр, вы сами определите песню.

александр гами 11-12-2009 13:35

Послушайте самую первую…

Светлана Аркадова 11-12-2009 14:22

Спасибо. Александр, не удивляйтесь, если вдруг почувствуете, что ваш голос стал сильнее. К вам скоро придет настоящая любовь, и ваши песни станут наполнены светом и счастьем, а не грустью. Всего вам доброго. Светлана.

александр гами 11-12-2009 14:29

Спасибо!

Светлана Аркадова 13-12-2009 01:14

Спасибо. После моих высказываний об академической науки из моих друзей ушли два верных последователя академических наук и Сам Бог и еще кое кто, но почему-то они продолжают присутствовать на моем сайте. Даже не знаю, что на нем можно смотреть после закрытия самого сообщества? Ранее я считала, что люди знакомятся с моими статьями, как вы думаете, а сейчас в чем у них интерес? Светлана.

александр гами 13-12-2009 01:23

Не могу вам сказать.

Светлана Аркадова 13-12-2009 01:25

А что лично вас интересует на нем, лично, чем я интересна вам?

александр гами 13-12-2009 02:09

Тем, что вы есть.

Светлана Аркадова 13-12-2009 02:10

Спасибо.

Светлана Аркадова 18-12-2009 15:08

Александр, а кто вам пишет музыку?

александр гами 18-12-2009 15:08

Всё сам.

Светлана Аркадова 18-12-2009 15:11

А как вы посмотрите на мое предложение познакомиться с композитором Валерием Слуцким для совместного творчества?

александр гами 19-12-2009 01:30

Я только "за".

Светлана Аркадова 19-12-2009 10:16

Александр, Валерия Слуцкого вы найдете в моих друзьях. Скажите, что вы от меня с предложением совместного творчества. Желаю успехов вам в совместном творчестве. Всего вам доброго.

александр гами 19-12-2009 14:16

Спасибо, Светлана!

Светлана Аркадова 19-12-2009 14:42

Александр, я считаю вас интересным человеком, удачного вам совместного сотрудничества. Светлана.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

Родион Рахимов 26-11-2009 11:55

Дорогие друзья, вы когда-нибудь писали письма королям и президентам? Если нет, то у вас есть такая возможность. Я как ярый защитник Планеты предлагаю вам подключиться к этому благородному делу. Есть возможность внести свою лепту по адресу: http://www.care2.com/go/z/e/AFsBB/zJ5q/bBhIE ( скопировать и вставить в адресную строку).
Предложения от общества защиты природы на английском языке поэтому предлагаю установить В браузер уже проверенный - РАДИО ТООЛБАР с переводчиками в БОНУСЕ. Плюс радио телевидение почти всех стран мира можно смотреть онлайн. Скачать здесь - http://toolbar.online-radio.org/

Рассказы, стихи, фото и видеоролики о защите природы и не только это вы можете присылать в КЛУБ КОРОТКОГО РАССКАЗА - http://my.mail.ru/community/kkr/ на обсуждение, активизировавшись как члены сообщества и подписавшись на обновления. Успехов ВАМ!!!

Светлана Аркадова 26-11-2009 12:47

Королям письма я еще не писала, а вот Патриарху Русской Православной Церкви Алексису и бывшему президенту страны Путину писала. Был поставлен вопрос: что делаем Русская Православная Церковь и наше государство в борьбе с наркоманией? От моего журнала "Эниология в вопросах и ответах" письма отправлялись несколько раз, но ответа я не получила. Насколько я поминаю, эти письма просто не положили на стол Патриарху и президенту. В ближайшее время я готовлюсь снова обратиться с этим вопросом уже к новому Патриарху и президенту страны. Кому не безразличен этот вопрос, прошу присоединиться к голосу моего журнала. Светлана.

Родион Рахимов 26-11-2009 13:30

Спасибо! А вы присоединяйтесь к нам, тема наркомании у нас тоже есть.

Светлана Аркадова 26-11-2009 13:40

Пожалуйста, дайте мне об этом короткую информацию. В журнале "Эниология в вопросах и ответах", в рубрике "Скажем наркомании - нет" вы найдете мои статьи о наркомании. Светлана.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Светлана Аркадова 06-12-2009 18:02

Наталья, вы считаете себя потомственной колдуньей? Вопрос не праздный, я психолог и парапсихолог с большим набором пси-способностей. Светлана.

Наталья Воротникова 06-12-2009 18:13

Да считаю.

Светлана Аркадова 06-12-2009 18:23

Наталья, я всегда и со всеми откровенна, не всем это нравиться. Вы думаете, что дружба будет продуктивной?

Что могу сказать: вам еще надо многому хорошему учиться. Если вас интересует мой путь, и вы хотите его понять, тогда принимаю ваше предложение. Но сразу хочу сказать: у вас очень высокое Эго и над ним надо работать. Всего доброго. Светлана.

Наталья Воротникова 06-12-2009 18:25

Всего доброго!

Светлана Аркадова 06-12-2009 18:35

Выбор вами еще не сделан. Вы задумались, о том, что я сказала вам и это важно именно для вас, человека, который занимается помощью людям. Я думаю, что мы будем дружить. С ответом можно не торопиться, всегда есть время подумать. Желаю вам успеха в вашей самореализации. Светлана

Наталья Воротникова 06-12-2009 18:40

Спасибо.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Светлана Аркадова 28-11-2009 19:53

Спасибо за предложение в дружбе. Придет время и мы с вами в уютной обстановке будем пить очень хороший зеленый чай, и вести неспешную беседу о глобальных проблемах Земли и человечества. Как скоро состоится эта встреча, зависит не от меня, а от вас. Я к ней уже готова. Светлана.

leia 9999 28-11-2009 19:56

Светлана, дорогая, ВЫ в Москве?

Светлана Аркадова 28-11-2009 19:59

Нет, я живу в Новороссийске.

leia 9999 28-11-2009 20:00

Тогда может когда-нибудь и увидимся!
Любви Вам и Света!

Светлана Аркадова 28-11-2009 20:09

И я вам дарю любовь и свет, которые идут из Абсолюта. Светлана.

Светлана Аркадова 06-12-2009 00:05

У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что у них есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо...
Я предложила всем продолжить фразу, что может составлять счастье человека.
Мне пошли отзывы и вопросы. Вопросы можно свести с один вопрос: зачем я прошу всех вас высказать свое мнение о счастье?
Отвечаю, таким образом, мы с вами увидим мнение о счастье многих людей, увидим, что оно такое похожее в чем-то для многих, а в чем-то такое разное. Многие из нас, конечно же, задумаются над ответами других людей, возможно, пересмотрят свой подход к счастью, расширят и улучшат его.
Все ваши отзывы-ответы будут оформлены в статью, которая будет размещена в "Журнале "Эниология в вопросах и ответах". Жду ваши отзывы, подумайте над этим вопросом глубже. Всего всем доброго Светлана.

leia 9999 06-12-2009 00:11

Дорогая Светланочка, давайте это разместим в сообществе... Не все понимают, что данное предложение для всех, или стесняются...или ещё чего-то... Пишите в моём сообществе! Удачи Вам, Любви и Света!

Светлана Аркадова 06-12-2009 00:33

Все люди, когда чувствуют искренний подход, высказываются искренне. Я в этом не сомневаюсь. Извините, что обращаюсь безлично, я не знаю вашего имени. Светлана.

leia 9999 06-12-2009 00:58

Меня зовут Лея...

Светлана Аркадова 06-12-2009 00:59

Лея, спасибо за предложение. Светлана.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04

Что вы можете сказать о любви? Светлана.

Приключения Иисуса 11-12-2009 13:12

Любовь- это даяние счастья другим.

Запустила Ваш ролик!
http://my.mail.ru/community/yesusxrist/33E3E28DB4F3CF51.html
Спасибо!
С ув. Елена

----------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует.

21.12.2009 г. Подготовила Аркадова Светлана.

 


Вы можете оставлять свои комментарии в
Гостевой книге