Главная arrow Вопросы и ответы arrow Ответы на вопросы, комментарии,  диалоги с сайта «Мой мир» - «Эниология в вопросах и ответах».
Ответы на вопросы, комментарии,  диалоги с сайта «Мой мир» - «Эниология в вопросах и ответах».

(начало смотрите за 30.11.09 г., 02.12.09 г., 19.12.09 г. и 21.12.2009 г.)

 

Валентин Трум 21-12-2009 13:14  
«Мудрецы» - перемудрили…
Тайна СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ, давно уже стала явью, и на примере в быту, политике, на работе, мы прекрасно видим её воплощение. Славянское общество массово умирает от всё новых и новых заболеваний, и в большей мере, от медикаментов к этим заболеваниям. Процесс глобализации ( захвата жизненного пространства, или еврейской оккупации) становиться вся чётче просматриваться. Приватизированные объекты народом, давно перекочевали в одни еврейские руки, вместе с энергетическим сырьём государственного значения. Евреи захватили всю власть над большей частью планеты…

Светлана Аркадова 21-12-2009 13:29
Валентин, дело вовсе не в Сионских Мудрецах и не в сионизме, как таковом. Дело в той инопланетной цивилизации, которая очень  долго хотела править нашей планетой и нами в своих интересах. Об этом у меня много статей в моем журнале. Ответы, что нам делать в данной ситуации вы найдете в них.       Светлана.
Валентин Трум 21-12-2009 13:41  
Светлана, у  меня есть не только ответ на выход из данной ситуации, а и план мероприятий моей разработки.  Мой приоритет "здоровье нации", в принципе как оружие защиты и сбережения генофонда. В моих руках лекарства от рака, диабета, вирусных заболеваний. Кроме этого, я полностью на научном уровне рассказываю, что такое рак, что такое СПИД и вирусные гепатиты. За свои работы, получил две золотые медали, звание Академика МАИСУ и почётного Академика Академии Народной медицины. И если об этом сказать обществу в СМИ, народ проснётся, и поймёт, кто и зачем его уничтожает лекарствами под ЛИМФОЦИТ - "как не известную раковую клетку"...
Светлана Аркадова 21-12-2009 13:49  
Валентин, разве вы не знаете, что вирус СПИДа до сих пор не найден? А тот, что "нашел" французский врач... был сделан на компьютере. Около 7-ми лет назад 6 тыс. микробиологов нашего мира заявили, что СПИДа нет, это заболевание выдумано. У вас хорошая идея о здоровье, но скоро вы начнете решать ее другим путем. Успеха вам.      Светлана.
Валентин Трум 21-12-2009 13:54  
Светлана, я никогда не пользуюсь чужими работами, а каждое действие проверяю с микроскопом. Вирусом СПИДА, названа протоплазма ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ, специально занесённая человеку для уничтожения медикаментами. Да, быстрей   бы "это" скоро...
Светлана Аркадова 21-12-2009 13:55  
Это не ново, об этом писали давно, но вирус до сих пор не нашли. Хорошо понимаю вас: уважающий себя ученый сам проверяет появившуюся информацию. Ваше скоро уже пришло, вы поставлены на этот путь, в этом мне помогло ваше большое желание.
Валентин, читайте мой журнал "Эниология в вопросах и ответах", вы быстро найдете в нем ответы на свои вопросы (его электронный адрес: http://yugsegodnya.ru/enio/) . Успеха вам.
Валентин Трум 21-12-2009 14:05  
Спасибо Светлана. Ссылку ЭНИОЛОГИИ закинул в браузер, сегодня зарегистрируюсь, мне не хватает хороших проектов для нормальных дискуссий, с нормальными читателями. Успеха Вашему журналу Светлана.
Светлана Аркадова 21-12-2009 14:13  
Предлагаю вам проводить дискуссии с читателями моего журнала, так ваша информация, нужная людям, быстро распространиться. Жду ваши статьи, с которых и начнутся эти дискуссии в моем журнале.  
Валентин Трум 21-12-2009 14:26  
Хорошо, постараюсь уже сегодня подкинуть Кое-что, из старых рукописей, или из материалов дневника. Приоритет здоровье, будет главной темой.
Светлана Аркадова 21-12-2009 14:29  
Валентин, почувствуйте на своем новом пути легкость и помните , вы никому ничего не доказываете, просто вы решили открыть истину этому миру.
Валентин Трум 21-12-2009 14:40
Да я уже прекратил доказывать. Бесполезная идея. Просто высказываю свою точку зрения на происходящее, и исправляю ошибки в науках.
Светлана Аркадова 21-12-2009 14:57  
Вот теперь я верю, что у вас все получиться. Светлана.
Валентин Трум 21-12-2009 15:59  
Посмотрю, может останусь чисто на твоём журнале, мне нравиться его  проект.
Валентин Трум 21-12-2009 18:27
Светлана, сайт действительно интересный в плане познаний, ведь молодёжь ничем не затянешь к научной информации. Всем всё по борту, дискотеки и наркотики самая важная тема, к сожалению.
Светлана Аркадова21-12-2009 20:15
Валентин, все плохие мысли должны быть позади. К имеющей у вас информации надо относиться, как к тому над чем есть работать. Всего доброго.   Светлана.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

<Vitaslav Reception> 21-12-2009 08:57  
Медведев и Путин продали Дальний Восток  китайцам… Дальний Восток и Сибирь станут сырьевыми придатками КНР!
Эти возгласы появились в Интернете после публикации «Программы сотрудничества двух стран до 2018 года». Документ и в правду любопытный: большая часть территории Российской Федерации с десятками месторождений золота, серебра, железа, угля, апатитов, полиметаллов и прочего добра фактически предоставляется Поднебесной в концессию. Нам самим освоить это богатство, похоже, не под силу: ни денег, ни технологий, а главное - не видно желающих этим заниматься. Власть беспомощна, олигархи уводят миллиарды на Запад, население убывает, инфраструктура дышит на ладан...
Светлана Аркадова 21-12-2009 10:24  
Спасибо за информацию, думаю, что в данной ситуации наше правительство поступает весьма грамотно.
В "Коротко о себе" - это ваше стихотворение? Оно мне очень понравилось. Если не секрет, чем вы интересуетесь в жизни? Вопрос не праздный, я психолог и парапсихолог.    Светлана.
<Vitaslav Reception> 21-12-2009 12:34  
Инженер керамик. Учился у Погудина в астрологической школе. Читаю книжки. Смотрю Видео курсы, фильмы. Есть небольшая личная Библиотека.  Я  «близнецы».
Светлана Аркадова 21-12-2009 12:42  
Ваш знак я хорошо знаю - многим интересуется, но основной выбор в жизни мало кто делает. Надо знать, что вы не "близнец", вы просто родились под этим знаком, возьмите из него самое лучшее для себя, а что вам понравиться, можно взять для себя и  из других знаков. Если интересно, читайте об этом мои статьи в рубрике "Астрология. Свет далекой звезды",  в  журнале "Эниология в вопросах и ответах" (его электронный адрес: http://yugsegodnya.ru/enio/ ).
<Vitaslav Reception> 21-12-2009 12:45  
Вы недопоняли меня Светлана, астрологией я 4 года серьезно заинтересован, Меркурий в своем доме, II на асценденте и солнце в близнецах. Ну, я видел пару раз свой гороскоп…
Уже начинаю терять интерес потихоньку. Хотелось бы   синастрию, и мировую освоить. Светочка, а вы сильный специалист, есть отзывы? Вы ясновидящий настоящий?
Светлана Аркадова 21-12-2009 13:01  
Мне 50 лет, поэтому прошу обращаться ко мне через "Светлана". Я парапсихолог с большим набором хорошо развитых пси-способностей, а именно: яснознание, ясновидение, телепатия... О пси-способностях человека читайте в моем журнале статьи "Парапсихология. ...", в рубрике "Эниология, парапсихология, психология, ... и бытие человека"
Вы скоро пересмотрите свое отношение к астрологии. Когда-то это произошло и со мной, и я рада этому. Чтобы понять, о чем я говорю, придется ознакомиться с моими статьями об астрологии. Пишите. Светлана.
<Vitaslav Reception> 21-12-2009 13:08  
НУ, Я ЗНАЮ, ЛЮЦИФЕР СДАЛ СВОИ ПОЗИЦИИ  В  90-Х И СОЕДИНИЛ ОБРАТНО НЕБО И ЗЕМЛЮ И В МАССАХ СРАЗУ СТАЛИ ОТКРЫВАТЬСЯ СПОСОБНОСТИ У ЛЮДЕЙ.    ЕСЛИ БЫ ВЫ ТОЛЬКО ЗНАЛИ КАК СТРАСТНО И ЖАРКО МНЕ ВСЕГДА ХОТЕЛОСЬ ОБЛАДАТЬ КАКИМИ-НИБУДЬ УНИКАЛЬНЫМИ СВЕРХСПОСОБНОСТЯМИ (ЭТО ОТ ХИРОНА ПОДИ НА АСЦ  СОЛНЦЕ В ПЕРВОМ ДОМЕ-ЧИСТОТА, ИСКРЕННОСТЬ,ЧИСТОСЕРДЕЧНОСТЬ...).
ГОД УЖЕ ЧИСТЮСЬ, ВЕДУ ЗОЖ, НО ЖИВУ Я С НЕВЕЖЕСТВЕЕННЫМИ РОДИТЕЛЯМИ И ХОТЬ МЯСО НЕ ЕМ--- ВСЕ РАВНО МАТЬ ГОТОВИТ НА МЯСЕ ВЕДЬ-ЭТО УЖАС ,  КАРАУЛ КОГДА ПОДРОСТКИ С РОДИТЕЛЯМИ ЖИВУ...ЭТО НЕ ВЕРНО.

Светлана Аркадова 21-12-2009 13:13  
Люцифер был инопланетянином, хорошим инженером строителем. Это было очень давно, когда он жил на нашей планете и оставил свои знания людям. Многое о нем придумали намного позже. Уберите свой максимализм, он всегда хорош в меру.
<Vitaslav Reception> 21-12-2009 13:18  
ОДИН ВЗРОСЛЫЙ ВОПРОС. СВЕТЛАНА,  МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ СПРОГНОЗИРОВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДЕВУШКОЙ.  МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОДСКАЗАТЬ.   Я УВЕРЕН НА ВСЕ 100 В ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ, НО С ПОВЕДЕНИЕМ ЕЕ СТРАННЫМ НЕ ВСЕГДА СПРАВЛЯЮСЬ.  МОЖЕТ,  ЧТО-ТО УВИДИТЕ? ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ! ОЧЕНЬ ОБОЖАЮ ЕЕ. 
Светлана Аркадова 21-12-2009 13:19  
Вы еще мало, что знаете. В моем журнале в статьях много ответов на многие вопросы. Как получить ответы на свои вопросы? Прежде чем на него зайти, поставьте мыслеформу, что на свои вопросы вы быстро будете находить ответы. Попробуйте.
О пси- способностях:  они  человеком приобретаются, вот только прежде чем что-либо приобрести, надо сначала решить для себя вопрос: а зачем мне это нужно? Об этом уже много  написано в моем журнале в цикле статей о пси-способностях человека.
<Vitaslav Reception> 21-12-2009 13:25  
А САЙТ  КАКОЙ??? 
Светлана Аркадова 21-12-2009 13:30  
"Эниология в вопросах и ответах" (его электронный адрес: http://yugsegodnya.ru/enio/ ).
<Vitaslav Reception> 21-12-2009 13:31  
БЛАГОДАРЮ, СВЕТЛАНА.
Светлана Аркадова 21-12-2009 13:39
Успеха вам.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

olga gutan 19-11-2009 23:30
Пусть наша дружба всегда радует нас.
Светлана Аркадова  20- 11 -2009 10:52  
Спасибо. Я согласна, что дружба должна радовать людей. Светлана.
olga gutan 05-12-2009 21:50  
Человек счастлив когда он влюблен, причем не важно -что или кто это будет, это может быть любимое дело, занятие, природа, животное... Влюбленность окрыляет, она дает новое творчество, поиск смысла жизни.
olga gutan 06-12-2009 08:59  
Вчера я ответила на ваш вопрос, сегодня продолжу.
Что ж такое счастье?
Оно так многогранно. Для каждого человека оно будет своим. Ну например, накорми голодного, и он будет счастлив. Улыбнись незнакомому человеку, помоги нуждающему, и он тоже будет счастлив. Но это так сказать временное счастье, завтра  наступит новый день, и вчерашнее состояние счастья может исчезнуть.
Я высказываю свою точку зрения, так как также долго думала над этим вопросом и раньше.
Я счастлива, когда моя Душа - поет. А это значит, что я нахожусь в полной гармонии с собой и окружающим мной миром. Поэтому отвечу, что счастье - это Гармония!
Это мое личное мнение.
Светлана Аркадова 06-12-2009 19:31
Спасибо. Ваше мнение совпадает с моим: человек счастлив тогда, когда достигает внутренней гармонии и начинает нести эту гармонию всему миру.
Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04
Что вы можете сказать о любви? Светлана.
olga gutan 11-12-2009 22:07
Что такое ЛЮБОВЬ?  Уже много веков люди разгадывают эту тайну, но так до конца не могут раскрыть ее. Мое мнение-это крылья Ангелов, которые нам Господь дает на Земле, чтобы мы смогли почувствовать силу полета, силу вдохновения, силу преодоления всех препятствий. Ведь это действительно так, когда ты влюблен  тебе все по плечу!
Мне кажется, что Господь дает нам эту силу Любви, чтобы мы поняли--как мы на самом деле должны жить.
Светлана Аркадова 11-12-2009 23:04
Спасибо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 09-12-2009 16:21  
Ирина, не смотря на ваши возражения, многие прислали слова благодатности, и я тоже благодарна за предупреждение о возможном   мошенничестве в Интернете, чтобы люди знали об этом и не попадались.   Всего доброго. Светлана.
Ирина Павлова 09-12-2009 16:24  
Они может и прислали слова благодарности от незнания.
Я ведь не со злости это отправила, а для того, что бы люди не попадались на такие разводы мошенников.
Светлана Аркадова 09-12-2009 16:40
Ирина, мы все такие разные... Я всегда, получая от людей информацию, благодарю их и уже сама думаю, как мне с ней поступить. Если вы могли заметить по моим статья, я и в них только даю информацию и предлагаю всем самим подумать над ней, и нигде и никогда не выступаю в роли учителя. Светлана.
Ирина Павлова 09-12-2009 16:47  
Бог Вам в помощь!!! И я Вам не судья. Просто жаль, если от такого человека как Вы будет исходить не только добро людям, но и Зло. А как я поняла, Ваша цель в жизни - нести добро Людям!!!
Светлана Аркадова 09-12-2009 21:31
Спасибо.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Светлана Аркадова 10-12-2009 22:57  
Большое спасибо. Тема ваших подарков соответствует ближайшим изменениям в моей жизни. Еще раз спасибо. Светлана.
Рада, к вам тоже скоро придет счастье. Всего вам доброго. Светлана
Р@Д@ **** 10-12-2009 23:09  
Большое спасибо, за хорошие слова, всегда хочется быть счастливой.
Светлана Аркадова 10-12-2009 23:18  
Рада, это уже не слова, это ваша жизнь. Мыслеформа высказанная от чистого сердца, полна энергии и очень быстро начинает реализоваться. Познакомитесь с первыми тремя книгами Луизы Хей.  
Р@Д@ **** 10-12-2009 23:22  
Спасибо. А где можно найти эти книги?
Светлана Аркадова 10-12-2009 23:45  
Они довольно таки уже распространены. Их можно найти на книжных прилавках или в книжном магазине.
Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04  
Рада, что вы можете сказать о любви?  
Р@Д@ **** 11-12-2009 20:40 у
Как хочется... кого нибудь любить...
До слез в глазах... до боли... до отчаянья...
Как хочется - дыханье затаить,
соприкоснувшись взглядами... нечаянно...
Как хочется... минуты волшебства...
Светлана Аркадова 11-12-2009 20:42  
Рада, ответ принимается в нескольких фразах.
Р@Д@ **** 11-12-2009 20:52  
Любовь - она заранее не просчитывается. Никогда. ЕЕ нужно выстрадать.
Светлана Аркадова 11-12-2009 20:56
Спасибо  за ответ. Светлана.


 
Светлана Аркадова 06-12-2009 00:05  
У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что у них есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо...
Я предложила всем продолжить фразу, что может составлять счастье человека.
Анастасия Листопад 06-12-2009 09:40  
…смотреть на мир через светлую призму жизни, не смотря ни на что, и верить в чудо, замечать красоту во всем, делиться своим счастьем с другими...  С уважением, Анастасия!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 18-12-2009 20:58
Татьяна, мне всегда нравиться видеть, что вы отвечаете мне, я невольно даже улыбаюсь. Но, что я недавно обнаружила: вы не прислали мне ни одного ответа, где были бы слова, все ответы были только знаками. Удивительное взаимопонимание между нами, но все же в ближайшее время жду сообщения в словах. Светлана
Татьяна Тонина 18-12-2009 21:26  
Светочка, ради бога извините! Просто вы поднимаете такие ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы, что в двух словах не ответишь: здесь нужно целые трактаты писать. Например, про ковчег.
Я ЗНАЮ, что такое ковчег, что такое НА САМОМ ДЕЛЕ ковчег.
Я могу с доподлинностью сказать, что на горе Арарат его НИКОГДА не было, и в то же время гора Арарат - это действительно МЕСТО ковчега. Вот что-нибудь из этого понятно? Вряд ли... Увы. Время ещё не пришло.
Придёт человек и всё разъяснит, когда наступит время. Только этого человека как-то должны обозначить: например, внутри пирамиды Хеопса найдут артефакт, на котором написаны его имя, фамилия и дата рождения. И где он проживает. Это не шутка. Я СЛИШКОМ много знаю...
Светлана Аркадова 18-12-2009 21:32  
Татьяна, о каком человеке идет речь и что он должен всем нам открыть?
Татьяна Тонина 18-12-2009 21:40  
Светочка, вы же, наверняка, слышали о том, что примерно через 2000 лет после Иисуса Христа придёт новый мессия. Но ему должны поверить. А как? Значит, его данные должны быть заложены, скажем, в пирамиде. Кстати,  вы слышали про Белого Брата Пакану? А про Белое Братство? Иисус был посланником Белого Братства. Его миссия - промежуточная.
Светлана Аркадова 18-12-2009 21:49  
Татьяна, я,  также как и вы, много читала и хорошо разобралась в  вопросе прихода нового мессии. Его нам прочат инопланетяне, которые в свое время создали нас, опять же согласно все той же Библии. Татьяна, приход нового мессии должен быть связан с новым глобальным катаклизмом для человечества и вовсе не за какие-то наши грехи. А кому из нас людей это нужно? Думаю, что никому. Значит и прихода нового мессии и Апокалипсиса не будет. Статьи на эту тему смотрите в рубрике "Эниология, парапсихология, психология ...и бытие человека", «Космология и глобальные проблемы нашей планеты».     Светлана.
Татьяна Тонина 18-12-2009 21:52  
Инопланетяне здесь вообще ни при чём. Они созданы так же, как и мы.  Приход Мессии не связан ни с каким катаклизмом.
Светлана Аркадова 18-12-2009 23:06  
Татьяна, к вам скоро придет истинная информация. Всего доброго. Светлана.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Eugene Abramov 06-12-2009 09:56  
У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что у них есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо…   
следует за Иисусом Христом.
Светлана Аркадова 06-12-2009 11:11
Т.е. живут по законом Мироздания.    Спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Dance of life 05-12-2009 22:59  
У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо...
радоваться каждой секунде жизни...
Светлана Аркадова 06-12-2009 00:42  
Есть время и возможность подумать об этом вопросе шире и глубже. Светлана.
Dance of life 06-12-2009 00:47
Хорошо.
Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04
Что вы можете сказать о любви?     Светлана.
Dance of life 11-12-2009 14:03  
Теоретик из меня плохой, я все больше на уровне ощущений.
Гармонию Мироздания, Вселенной и нашего земного мира - все это можно выразить одним словом - ЛЮБОВЬ.     Полностью согласна, еще хочу немного добавить на Земном уровне.
Скорей это чувство всеобщей сопричастности. Когда все как одно. Когда ощущаешь других, как себя, и при этом возникает неземное чувство. Совсем необязательно это отношения между полами, что же касается отношений - очень важно различать Любовь и просто влечение.  А это довольно сложно для многих. Попав в ловушку, многие принимают секс за Любовь и многое теряют.
Светлана Аркадова 11-12-2009 14:07  
Про любовь и влюбленность вы правильно сказали. Пожалуйста, выразите свое ощущение любви.
Dance of life 11-12-2009 14:18
Пожалуйста.  Становится тепло, вокруг появляется больше света, кружится голова из груди идет мощный яркий поток. Чувствуешь что тебя много-много и ты везде.  А потом блаженство. Ни с каким сексом это не сравнить. Напоминает 5 элемент, но это так.
Светлана Аркадова 11-12-2009 14:26  
Спасибо. Дарите это ощущение всему миру, в свою очередь оно будет множиться у вас.  В вас заложены большие  пси-способности, по необходимости для вашей жизни они начнут открываться в вас. Всего доброго. Светлана.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04  
Что вы можете сказать о любви?     Светлана.
Larisa Kutmina 11-12-2009 16:23  
Чувство любви - всеобъемлющее понятие! Любить прекрасно!
Я уверена, что без любви ничего бы не было!
Любите и будьте любимы!!!
Светлана Аркадова 11-12-2009 16:42
Спасибо за пожелание для всех.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

протоиерей Игорь Бухаров 05-12-2009 23:19  
Добрый вечер! Светлана. 
Счастлив тот, кто живёт по принципу Амвросия Оптинского: " Надо жить не тужить, никого не обижать, ни кому не досаждать и наше Вам почтение."
Светлана Аркадова 05-12-2009 23:20  
Спасибо.
Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04  
Что вы можете сказать о любви?   
протоиерей Игорь Бухаров 11-12-2009 14:10  
К сожалению человеческий словарный запас беден, чтобы описать Любовь.   Любовь можно только чувствовать.
Светлана Аркадова 11-12-2009 14:14  
Да, мы все способны чувствовать ее, но еще лучше, когда мы определяем ее словами, тогда наша любовь множится в этом мире и дариться другим людям.  
протоиерей Игорь Бухаров 11-12-2009 14:21  
А вот здесь не соглашусь! Далеко не каждый способен чувствовать Любовь!
Светлана Аркадова 11-12-2009 14:24  
Я никогда и ни с кем  не спорю, я говорю утвердительно  всегда только о том, что работает  в этом мире. Каждый способен чувствовать любовь, но не каждый может выразить ее словами. Светлана.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

ura smirnov 07-12-2009 16:07  
Схема "Что такое счастье?" давно затронута и можно сказать, решена в нашем старом кино "Доживем до понедельника". К сожалению, на мой взгляд, название стало символичным. "Доживем до понедельника", "Переживем зиму", "Другим хуже", "Скоро полегчает -это кризис" …  
Легче не будет, коли армия чиновников-трутней заполонила Россию, и армия эта растет с каждым днем. Я успешно пережил 90-е годы…  работал я не на Госпредприятии. Счастье-это для молодых, средний возраст и далее - сплошная бытовуха. Впрочем, отмечу, что мнение мое личное, если имеется другое, спорить не намерен. Юра.
Светлана Аркадова 07-12-2009 16:16  
Юрий, спасибо за ответ. Вам 52 года, а мне 50. Вы уже не считаете себя молодым, а я считаю себя очень молодой. Молодость - это молодость души. Позвольте просто так, подарить вам молодость души. Скоро молодость своей души вы начнете дарить другим людям. Всего вам доброго. Светлана.
ura smirnov 07-12-2009 16:46  
Светлана, Вы меня слегка умыли, но боюсь, что молодость души для меня настанет с первыми весенними днями. Зимой, я как мишка впадаю в спячку, даже на работе, если есть 10 мин. я сплю (хотя работа такая - располагает, если не поспишь, потом не дадут).
Жду от Вас ответа.  Думаю,  молодость души сразу не дается. Юра.
Светлана Аркадова 07-12-2009 16:57  
Юрий, пусть все вас называют вашим полным именем, тогда начнется и ваша полная реализация  в жизни... А молодость души у вас  уже пошла и это вам не остановить. В вашей груди уже светит солнце, и оно дает свет всему окружающему вас миру. Желаю успеха в реализации вашей жизненной цели.  Об этой цели вы узнаете через ближайший свой сон. Светлана.
ura smirnov 07-12-2009 17:16
Светлана, зашел на ваш сайт, посмотрел фото, Вы много где побывали, а я освоил только север и восток,  да и то в совковое время, когда там можно было срубить деньги по договору
за свою же работу. А счастье- это когда молодой, заработал, домой отослал, сел на поезд и тебя ждут дома. Со мной это почти было, за исключением последнего.
Светлана Аркадова 07-12-2009 17:19  
Через сон, вы поймете, что свое счастье человек делает сам и в любом возрасте. Светлана.
ura smirnov 07-12-2009 17:36  
Светланочка, спасибо за все доброе, мне в голову пришло, что счастье у меня было 3-4, может10 минут, может полчаса, но вряд ли какой мужик об этом расскажет,  счастье это  интимно, даже если не было секса и в мыслях ничего эротического.
Светлана Аркадова 07-12-2009 17:40


Спасибо. Я поняла, о чем вы: вы уже полюбили меня. Не надо этого стесняться: вы полюбили во мне не женщину, а человека.  Всего вам доброго.  Светлана.

Евгений Рыбаков 22-12-2009 13:09  
А это Вам мое поздравление с Рождеством и Новым годом - альбом новых песен.
Светлана Аркадова 22-12-2009 13:15  
Большое спасибо. Жду новых песен о счастливой любви, которые станут шлягерами. Успеха вам.     Светлана.
Светлана Аркадова 22-12-2009 13:45  
Евгений, что молчите, я же ясновидящая и яснознающее и говорю то, что будет. Или нет желания на серьезную работу? Я же знаю, что это желание у вас, не только появиться, но начнет реализоваться еще до Нового года. У вас будет прекрасный сильный голос, который многие полюбят, ну а таким голосом нужно будет петь только прекрасные песни о любви, которые будут вдохновлять людей к счастливой жизни. Успеха вам.    Светлана.
Евгений Рыбаков 22-12-2009 14:05  
Замечательное пророчество, приятные слова, да и голос у меня сейчас другой - послушайте новые песни над которыми сейчас работаю из альбома "Нам Афган не забыть",  и Вы все поймете. а вот денег на завершение этой работы нет. Обращаюсь во все инстанции, в мэрию, в афганские, ветеранские общества. пока безрезультатно. А альбом посвящен 30-летию начала войны в Афгани, песни патриотические.
А желание работать - огромное как никогда и творчески и по-деловому. Хочется надеяться, что ваши слова сбудутся. Спасибо Вам.
Светлана Аркадова 22-12-2009 14:26  
Это уже не просто замечательное пророчество, это уже прекрасная насыщенная активным и плодотворным творчеством ваша жизнь.  Пойте о любви и деньги на альбом сразу найдутся, а вот с Афганом я вам помогать не буду. Эта война позор не только для нашей нации, но и для всего мира, зачем воспевать общие ошибки? А то, что каждая  война - это не праздник и за ошибки других расплачивались практически невинные мальчики, об этом уже все знают.
Евгений Рыбаков 22-12-2009 14:55  
Вот об этом и песни, об ошибках, о трагедиях людей, судеб, о том, что это не должно повториться. И забывать об этом никогда нельзя.
А о любви у меня есть новые песни, и если Вы можете помочь, давайте реализуем этот проект. Хотите, можно написать что-то для вашей организации. У меня есть очень хороший поэт, он пишет на любые темы, кстати, ученый, преподаватель университета киевского. Он напишет, к примеру гимн эниологии, я сделаю музыку, и вы будете исполнять его на ваших встречах. Как Вам идея?
Светлана Аркадова 22-12-2009 15:42
Почему-то не хочу, видно это не те песни, которые нужны многим.
Евгений Рыбаков 22-12-2009 16:12  
Но если Вы хотите заинтересовать людей вашими идеями, учением, ЗНАНИЕМ ПРЕДМЕТА, МУЗЗЫКА, ПЕСНЯ, ГИМН НЕ ПОМЕШАЮТ, А НАОБОРОТ ПОМОГУТ В ЭТОМ. Да и песни создаются не всегда для того, чтобы быть нужными, а для настроя, создания состояния человека для того или иного восприятия какого-то явления, учения, процесса. Согласны со мной?
22-12-2009 18:44
Евгений, ваша тема любовь мужчины к женщине. Самая лучшая тема нашего мира.   Всего доброго.  Светлана.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 22-12-2009 14:20  
Больше ответов только в знаках не приминаю, все из нас давно уже выучили азбуку и научились писать. Светлана.
Юлия Ражева 22-12-2009 19:46
Светлана, я думаю, что одиночество -  это ужасно,  а любовь -  прекрасно!!!
Светлана Аркадова 22-12-2009 21:08  
Уже лучше, но это еще не прогресс для тебя. Светлана.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 22-12-2009 14:20  
Константин, вы присылаете мне в подарок свои работы?
Светлана Аркадова 22-12-2009 14:29  
Это ваш ответ, снова работа? Если это ваши работы, то желаю,  чтобы в них было больше пластики и отображения глубоких человеческих чувств.    Светлана.
Константин Фролов 22-12-2009 14:31  
Я имею по фото и видео ВСЕ высшие награды Министерства культуры РФ.
Светлана Аркадова 22-12-2009 14:43  
Желаю вам в дальнейшем вашем творчестве иметь и всемирные награды, а для этого нужно научиться летать. Оторвитесь от земли, ощутите прелесть полета души. Как научиться летать и что при этом надо уметь заметить? Эти знания вы получите в ближайших ваших снах.    Светлана.
Константин Фролов 22-12-2009 14:46  
Я в свое время учился у лучших преподавателей ВГИКА.  Я профессионал. Я буду первым в любом конкурсе, в котором приму
участие, 100%.    Целую.
Светлана Аркадова 22-12-2009 15:51
Константин, если это вас не обидит, то выслушайте. В ваших работах много эротического, но мало пластики, красивого изгиба тела, полунамека на оголенные интимные места... За неимением лучшего посылаю этот ролик, посмотрите до конца, а потом вспомните, и подумай о том какие чувства он у вас вызвал и обратите внимание, что нигде нет полного оголения тела. После прочтения этого послания и просмотра не пишите мне, читать не буду. Пишите мне после ваших снов.  Светлана.
Константин Фролов 22-12-2009 16:21  
Красивой и умной

Светлана Аркадова 22-12-2009 16:55
Спасибо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 19-12-2009 23:27 удалить
Игорь, спасибо за ролик, но я не знаю английского языка и если честно, мне ваше имя ни о чем не говорит. Что я могу сказать о вас? Просмотрела ваши фото, вы довольны своей жизнью, хорошо зарабатываете, вот только у вас нигде не отражено, что хорошего вы даете этому миру?
Этот вопрос, позвольте, задать вам. Если вам лично некогда ответить на мой вопрос, то вашего помощника прошу не отвечать.    Светлана.
Бурков Игорь 22-12-2009 12:58  
Я отвечаю только сам, помощников в этом деле у меня нет! Ролик это прикол!  А что я хорошего делаю, почитайте на моем блоге!
Предлагаю людям, здоровье, деньги, свободу!!! Много людей мне за это реально благодарны!!!
Светлана Аркадова 22-12-2009 13:25  
Игорь, вы не все сказали, что уже давно  хотели сказать мне, у вас также остались вопросы ко мне. Наберитесь смелости, снизьте свое Эго и задавайте их. Я всегда готова ответить на все вопросы. Светлана.
Бурков Игорь 22-12-2009 13:27  
ЧТО НЕПОНЯТНОГО????
Светлана Аркадова 19-12-2009 23:27 удалить
Игорь, спасибо за ролик, но я не знаю английского языка и если честно, мне ваше имя ни о чем не говорит. Что я могу сказать о вас? Просмотрела ваши фото, вы довольны своей жизнью, хорошо зарабатываете, вот только у вас нигде не отражено, что хорошего вы даете этому миру?
Этот вопрос, позвольте, задать вам. Если вам лично некогда ответить на мой вопрос, то вашего помощника прошу не отвечать. Светлана.

Я отвечаю только сам, помощников в этом деле у меня нет!
Ролик это прикол!  А что я хорошего делаю, почитайте на моем блоге!
Предлагаю людям, здоровье, деньги, свободу!!! Много людей мне за это реально благодарны!!!
Светлана Аркадова 22-12-2009 13:32
Игорь, не торопите время, уже пошел процесс вашего внутреннего роста. Вам были заданы вопросы, вы начали искать ответы, и я знаю, ответы найдете правильные.          Светлана.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 12-12-2009 10:03  
Alex, что вы можете сказать о любви?     
Alex Nicolaev 12-12-2009 10:31  
"О любви не говори, о ней всё сказано ...
Светлана Аркадова 12-12-2009 10:34  
...сердце полное любви любить обязано». Спасибо.    Светлана.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Светлана Аркадова 22-12-2009 12:41  
Всем друзьям.
Поздравляла с новым годом по отдельности. Пришло сообщение, почему поздравила не всех, поэтому если кому придет дважды, думаю не обидитесь, поскольку хорошее поздравление никогда не бывает лишним.
С счастливым Рождеством и Новым годом. Желаю всем всего самого наилучшего, решения целей и задач жизни, полнейшей реализации данной реинкарнации. Успеха вам в этом.      Светлана.

Roman Rabinovich 22-12-2009 13:13  
Света, хватит посылать спам.    Мне неинтересно
Светлана Аркадова 22-12-2009 13:18
Выйдите из моих друзей, вот вам выход. Поздравления и важные сообщения не могут быть сламом, именно для этого и был создан  «Мой мир»  в Интернете. А вы думаете для чего, только для продвижения бизнеса отдельных лиц?     Светлана.
Roman Rabinovich 22-12-2009 13:19  
Только не для лишних затрат времени. Важные сообщение для Вас, но не для меня.
Светлана Аркадова 22-12-2009 13:22  
Роман, подумайте, почему вы ведете себя со мной как с давно  надоевшей женой или с любовницей, от которой не знаете, как избавиться? Я же не являюсь не той и не другой.
Roman Rabinovich 22-12-2009 13:23
Так не надоедайте.
Светлана Аркадова 22-12-2009 13:29  
А почему вы решили, что вы можете разговаривать со мной в таком тоне, я не ваша родственница и не ваша подчиненная. Я абсолютно посторонний для вас человек, или вы уже привыкли вести себя так со всеми?..
Roman Rabinovich 22-12-2009 13:47
Я ничего не решил. Меня отвлекают Ваш спам.
Светлана Аркадова 22-12-2009 13:56
А что вы так нерешительны? Откажите мне в друзьях. Почему не можете, я знаю: у меня очень сильный потенциал, который при общении со мной дает человеку многое - у него все начинает получаться. Так стояла у меня мыслеформа, но совсем недавно я продолжила ее, увидев потребление моей энергии некоторыми людьми только для себя, без отдачи ее другим и миру. И ее продолжение звучит следующим образом: люди, получившие от меня энергию, в полном объеме начинают отдавать ее миру на улучшение жизни многих людей. Всего доброго.    Светлана.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ольга Альфер 05-12-2009 22:18  
«У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо...»
Предлагаю всем продолжить фразу, что может составлять счастье человека.      Светлана.
....Не извлекает выгоды для себя, открыт душой и сердцем, не расстраивается по пустякам...
Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04  
Что вы можете сказать о любви? Светлана.
Ольга Альфер 11-12-2009 13:15
Любовью пронизано всё вокруг, только во имя ЁЁ человек меняется, через неё узнает МИР, СЕБЯ и ДРУГИХ! Во имя ЕЁ творит и достигает! Весь мир дышит ЛЮБОВЬЮ!!!
Светлана Аркадова 11-12-2009 13:21
Спасибо за ответ.    Светлана.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Элла Круглая 05-12-2009 22:48  
По-моему,  если человек счастлив, то у него и есть, все самое лучшее, если бы у него этого не было, вряд ли бы он был счастлив!
Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04  
Что вы можете сказать о любви?  
Элла Круглая 11-12-2009 13:07
Любви все возрасты покорны!
Светлана Аркадова 11-12-2009 13:07  


Спасибо.

Наталья Любимая  06-12-2009 22:12
Светочка, приятного вечера! Я понимаю СЧАСТЬЕ - оно у каждого своё, НО...Если твой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК счастлив, то ты, обязательно, тоже счастлив.


Наталья Любимая 09-12-2009 23:29  
Что это у тебя в руке?
- Счастье.
- Почему такое маленькое?
- Оно только мое. Зато какое лучистое и красивое.
- Да...Восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку. Я поделюсь.
- Ой...оно такое теплое...
- Нравится?
- Очень...спасибо!
- Близким людям никогда не говорят спасибо.
- Почему?
- Они всегда все понимают без слов. По глазам.
- А чужие?
- Чужие говорят спасибо таким же чужим. Придет время, и ты поймешь.
- Знаешь...мне намного лучше, когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- У тебя прибавится твоего.
- Почему?
- Сам не знаю. Только потом оно станет еще более теплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают о зависть. О счастье их обжечь нельзя.
- Знаешь...я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Я рад этому.
- Тогда...
- Именно, увидимся еще. Делись им. Ведь так многим его не хватает.




Светлана Аркадова 09-12-2009 22:21
Спасибо, я обязательно  размещу это в статье.    Светлана.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

 АНДРЕЙ МАКСИМОВ 22-12-2009 21:46  
Спасибо. Я бы хотел видеть карты ленинградской области  и прилегающих областей  с пометками, где чистые и грязные экологически места.
Светлана Аркадова 22-12-2009 21:59  
Вы их можете определить сами, у вас есть к этому способности, достаточно только взять саму карту и вы поймете, где эти места находятся. Если не секрет, почему вас заинтересовал этот вопрос? Светлана.
АНДРЕЙ МАКСИМОВ 22-12-2009 23:16  
Хочу определить для себя на сколько я прав и, вообще, многие люди интересуются и многие желают внести лепту в экологию, но у них нет времени, а оставить пометочку на карте со своим комментарием много времени не займёт.
Светлана Аркадова 22-12-2009 23:28  
Андрей, а зачем оставлять комментарии и свои пометочки, если вы сами можете чистить такие места, тем более у вас появилось желание к определенной области на земле. Как это сделать? На эту тему в моем журнале есть несколько статей. Как их найти? Прежде, чем зайти на журнал, скажите, что вы сразу же найдете нужную для вас информацию, и заходите. Если не хватит информации первой статьи, то за этой статьей сразу же найдете вторую... Удачи вам в экологической чистке Земли.       Светлана.
АНДРЕЙ МАКСИМОВ 22-12-2009 23:55  
Спасибо.
Светлана Аркадова 23-12-2009 00:05  
Напишите, как будет получаться работа по экологической чистке Земли. Будут вопросы и затруднения, обращайтесь.    Светлана.
АНДРЕЙ МАКСИМОВ 23-12-2009 00:16
Хорошо.
Светлана Аркадова 23-12-2009 00:33  
Удачи вам. Чистите всю Землю, но перед этим обязательно разбирайтесь в сложившейся ситуации. Если будут трудности в разборе, скажите, что скоро поймете и когда получите ответ продолжайте дальше. Если увидите явное вмешательство инопланетян, работайте с ними через прямую связь с Абсолютом. Они бывает уходят в сторону, делая вид, что сняли программу, вы это почувствуете. Тогда ставьте им условие: при любом возвращении в программу, вы ставите себя под моментальное разрушение. Почему под моментальное? Они часто работают из точки, в которой соединены и прошлое, настоящее и будущее. Всего доброго. Светлана.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Nikolaj Shishkin 05-12-2009 21:43  
«У самых счастливых людей нет всего лучшего, но они умеют извлекать все лучшее из того, что есть. Счастлив тот, кто умеет быстро прощать, любит искренно, смеется неудержимо...»
радоваться каждому прожитому дню.
Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04  
Что вы можете сказать о любви? Светлана.
Nikolaj Shishkin 11-12-2009 17:58  
Любовь - это жизнь.
Светлана Аркадова 11-12-2009 18:06  
Спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Светлана Аркадова 11-12-2009 13:04  
Что вы можете сказать о любви?      Светлана.
АМОН РА 12-12-2009 01:12
То, что можно выразить одним словом так это правда, лишь в том случае если вы желаете примитивизма. Животным и зверям также, похоже, не требуется множество слов. Зачем же множество объяснений, если достаточно выразить одним словом. Так у русских и повелось, есть также ёмкие слова, которыми выражают множество всякой всячины.
Светлана Аркадова 12-12-2009 10:35
Как не странно, у животных тоже есть своя любовь, а не только инстинкты.
АМОН РА 12-12-2009 13:04  
Таки не странно в нашей стране, когда люди уподоблены животным и междометия им заменяют лирику и стихи общения, так и здесь словом любовь  кто-то вызвался всё заменить. Вы считаете это красиво? Не иметь массу слов, общаясь эдакими ёмкими словами. Всё у них короче и всё быстрее, но это уже не гармония. Гармония мироздания выражена в том, что на земле находят приют и жизнь все существа и растения. Любит ли наши просторы солнце? А где-то тепло и на листьях роса. Как же поделена эта любовь? Надвое натрое или ещё на большее число. До любви ли животным когда на дворе минус, и всё сковано льдом. Хороша ли такая любовь?
Светлана Аркадова 12-12-2009 13:44
Амон, поменяйте свои взгляды и в ваше поле событий придут другие люди.      Светлана.
АМОН РА 13-12-2009 02:25  
«Амон, поменяйте свои взгляды и в ваше поле событий придут другие люди». Таки не странно в нашей стране, когда люди уподоблены животным и междометия им заменяют лирику и стихи общения, так и здесь словом любовь  кто-то вызвался всё заменить. Другие люди? Пока в моё поле событий я не пускаю животных-людей,  другие люди, как вы выразились, их пока нет. Надо менять не свои взгляды, а взгляды других людей.  Я свободен.
Светлана Аркадова 13-12-2009 02:37  
Амон, а как вы собираетесь менять взгляды других людей?
АМОН РА 13-12-2009 02:41
Изменяя свои на них.
Светлана Аркадова 13-12-2009 02:46
Изменяя свои на их?
АМОН РА 13-12-2009 02:56
Нет, изменяя свои взгляды в них, то есть на них. Если вы читали Ленина, там можно наблюдать подобную тактику. Владение душевной энергией неоспоримо приводит к переплавке ума и изменению взглядов и действий.
Светлана Аркадова 13-12-2009 03:07  
Энергия добра, изливаемая одним человеком, без каких-либо слов входит в другого человека. Речь об этом?
АМОН РА 13-12-2009 03:37  
Как вы можете понять энергию добра, если в обществе лежит запрет на обладание энергиями. Лежит запрет на эту флору, которая от земли даёт энергию. Что это? Ответ в музыке моего мира - всё очень просто. Кто же добро Господь искушающий и запрещающий и проклинающий либо змий соблазняющий правду говорящий?
Светлана Аркадова 13-12-2009 03:45  
Не совсем поняла вас: кто вам мешает набирать положительную энергию,  множить ее и передавать миру? Например, я уже давно так живу, и никто мне в этом не мешает.
АМОН РА 13-12-2009 04:05
И всё-таки всё накопление энергии сводится к тому, чтобы создать общество людей могущих взять властную структуру в свои руки. Из всего сказанного это понятно видимо не мне одному. Где-то ключ от этой двери. Вы взглянули на музыку? Всё крайне понятно. Добро могущее заклинить зло (написав эту фразу, тут же хочется отречься, ибо неизвестно, что дух расценит злом). Свободу считают злом, без свободы не будет энергии у добра. Чепуха какая-то. С неба свет даёт жить на земле любой твари и любому растению - всем дано лишь это осознать и принять в закон.
Светлана Аркадова 16-12-2009 00:03  
Виктория, по какому поводу?
АМОН РА 16-12-2009 00:06
Это не виктория, это палка о двух концах.
Светлана Аркадова 16-12-2009 00:14  
Этот знак издревле воспринимается людьми, как знак победы, т.е. ВИКТОРИЯ.
АМОН РА 16-12-2009 00:54
А ещё издревле -  это два пальца.
Светлана Аркадова 17-12-2009 18:29  
Спасибо, но вы и показали их знаком.
АМОН РА 17-12-2009 20:33
А что же будет дальше?
Светлана Аркадова 17-12-2009 20:39
Вы о чем?
АМОН РА 17-12-2009 20:41  
В этой стране нет свободы выбора,  значит, есть с чем бороться и ради чего жить.
Светлана Аркадова 17-12-2009 20:42


Ради чего жить? Надо жить не ради новой борьбы, а ради счастливой жизни нашей планеты и всех людей.   Всего вам доброго.   Светлана.

                                 Продолжение следует.

22.12.2009 г.   Подготовила   Аркадова  Светлана.

 

 

 

 




 


Вы можете оставлять свои комментарии в
Гостевой книге